|
 |
|
 |
«АльфаСтрахование» запустила первый в России страховой онлайн-продукт для бизнеса
«АльфаСтрахование» запустила на своем сайте продажи первого в России страхового онлайн-продукта для бизнеса. Коробочный продукт «АльфаОфис» предназначен для арендаторов коммерческой недвижимости, которые могут застраховать свою гражданскую ответственность на сайте alfastrah.ru.
«АльфаСтрахование» запустила на сайте alfastrah.ru продажи коробочного продукта для арендаторов коммерческих помещений «АльфаОфис». Продукт позволит застраховать гражданскую ответственность арендаторов перед третьими лицами в случае причинения ущерба имуществу, вреда жизни и здоровью третьих лиц при осуществлении эксплуатации арендованных помещений – офисов, магазинов, ресторанов и других объектов коммерческой недвижимости. В страховое покрытие включены риски возникновения пожара, короткого замыкания и аварии водонесущих сетей и иные страховые случаи в соответствии с правилами по продукту. Продукт рассчитан на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«АльфаОфис» включает пять вариантов страхования с лимитом ответственности от 1 до 20 млн рублей. При минимальной страховой сумме в 1 млн рублей стоимость полиса составит 4 тыс. рублей. После того, как выбран один из вариантов страхования и заполнена вся необходимая информация, на адрес электронной почты приходит полис и счет на оплату, которая должна быть проведена по одному из предложенных вариантов. Полис начнет действовать с указанной при заполнении даты, но не раньше чем через шесть дней после оплаты.
«Самое дорогое, что у нас есть – это время. Поэтому покупка страховых полисов в режиме онлайн становится все популярнее. Экономия времени особенно актуальны для молодых компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых каждая минута на счету. «АльфаСтрахование» ценит время своих клиентов, поэтому мы приняли решения создать первый в России универсальный b2b-продукт, который можно приобрести онлайн, – комментирует Кирилл Варламов, директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» является лидером среди страховых компаний, продающих полисы онлайн. Мы выстраиваем свою работу, ориентируясь на наших клиентов, их потребности, поэтому сервис «АльфаСтрахование» становится все более простым и доступным для широкой аудитории».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 09:14, 24.09.2014
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|