 |
Объем денежных переводов ЮНИСТРИМ через QIWI Терминалы в I полугодии вырос вдвое
15 сентября 2014 г. – В первом полугодии 2014 года объем денежных переводов ЮНИСТРИМ, совершенных через терминальную сеть QIWI, увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение последних трех лет объем переводов растет в среднем на 100% в год.
Система моментальных денежных переводов ЮНИСТРИМ и платежный сервис QIWI стали партнерами в декабре 2009 года, когда была реализована возможность осуществлять переводы через QIWI Терминалы и на сайте электронного кошелька Visa QIWI Wallet. В марте 2010 года стало возможным отправлять средства в страны СНГ, а позже и в дальнее зарубежье. Летом 2011 года отправлять переводы через терминалы платежного сервиса смогли держатели унифицированной карты клиента ЮНИСТРИМ, используя в качестве идентификатора ее номер.
С тех пор ежегодно объем переводов ЮНИСТРИМ через QIWI Терминалы демонстрирует практически стопроцентный рост.
До конца ноября 2014 года в QIWI Терминалах действует специальная акция по переводам ЮНИСТРИМ: при отправлении через терминал самообслуживания комиссия составляет 0%.
Отправить перевод через QIWI Терминал можно двумя способами: с использованием номера карты клиента ЮНИСТРИМ и при помощи ввода ФИО отправителя и получателя. В первом случае, выбрав на терминале соответствующий пункт меню, необходимо ввести полный номер карты, ФИО и страну проживания получателя (или выбрать его в списке, если отправление средств осуществляется не первый раз), номер своего мобильного телефона, указать сумму перевода и внести деньги в терминал. На распечатанной квитанции и в смс, которая будет прислана после проведения операции, будет указан контрольный номер перевода, который необходимо будет сообщить получателю. Во втором случае необходимо ввести ФИО отправителя и получателя, мобильный телефон отправителя и страну получения перевода.
В настоящее время через QIWI Терминалы можно отправлять денежные переводы по территории России, а также в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Литву, Молдову, Таджикистан, Узбекистан, Украину и страны дальнего зарубежья — Болгарию, Великобританию, Вьетнам, Израиль, Монголию, Чехию, Турцию. В день можно отправить или получить 10 переводов максимум на 150 000 рублей, в месяц – 40 переводов максимум на 599 999 рублей.
На сегодня количество киосков и QIWI Терминалов превышает 171 тысячу, аудитория пользователей – 70 млн.
«Многолетнее сотрудничество с таким крупным партнером как платежный сервис QIWI, показывает блестящие результаты и говорит об отличном качестве и высокой востребованности сервиса как у пользователей терминалов, так и у клиентов нашей системы переводов», - говорит председатель правления банка «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун.
«На протяжении последних лет Россия входит в пятерку стран, где наиболее популярна услуга денежных переводов. Причем переводы актуальны как по территории страны, так и за ее пределы, в частности по странам СНГ. Удвоение объема платежей ЮНИСТРИМ через QIWI Терминалы еще раз подтверждает актуальность этой услуги, а также удобство нашего сервиса для такого вида платежей», - комментирует управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 20:46, 15.09.2014
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |