|
В заведениях HoReCa пройдет акция «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!»
18 августа 2014 года «САН ИнБев Украина» начала акцию «Драйвер», которая пройдет в рамках национальной социальной кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Благодаря данной инициативе тысячи посетителей заведений HoReCa будут проинформированы о недопустимости вождения в нетрезвом виде.
На протяжении двух месяцев посетители заведений «Финикия», «Лион», Chili Pizza, «Печера», Il Patio, «Планета суши», Viola’s Pub, «Эрикс Паб», «Schnitzel Haus», «Арт клуб 44» при покупке двух бокалов пива «Чернігівське» смогут получить единоразовую скидку на такси домой в этот вечер.
Участие в акции могут принять все желающие, при условии предъявления водительских прав и выполнения всех условий, указанных в Правилах акции, размещенных на рекламных материалах.
Кроме того, об опасности вождения в нетрезвом виде будут информировать и плакаты ТМ «Чернігівське» с призывом «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!».
О задачах акции «Драйвер» и, в целом, программы «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» рассказал Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Наша компания прилагает максимум усилий для того, чтобы напомнить украинским водителям об опасности нетрезвого вождения. Этот вклад направлен на то, чтобы сделать наш мир лучше. Ежегодные инициативы в рамках кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» мы стараемся сделать как можно более яркими и разнообразными. Именно так мы можем привлечь внимание водителей с разными интересами, способом жизни ― и охватить максимальное количество участников дорожного движения. По нашим прогнозам не менее 20 тысяч в этот раз».
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Сан ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 19.08.2014
Количество просмотров: 814
Страна: Украина
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|