|
 |
|
 |
В заведениях HoReCa пройдет акция «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!»
18 августа 2014 года «САН ИнБев Украина» начала акцию «Драйвер», которая пройдет в рамках национальной социальной кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!». Благодаря данной инициативе тысячи посетителей заведений HoReCa будут проинформированы о недопустимости вождения в нетрезвом виде.
На протяжении двух месяцев посетители заведений «Финикия», «Лион», Chili Pizza, «Печера», Il Patio, «Планета суши», Viola’s Pub, «Эрикс Паб», «Schnitzel Haus», «Арт клуб 44» при покупке двух бокалов пива «Чернігівське» смогут получить единоразовую скидку на такси домой в этот вечер.
Участие в акции могут принять все желающие, при условии предъявления водительских прав и выполнения всех условий, указанных в Правилах акции, размещенных на рекламных материалах.
Кроме того, об опасности вождения в нетрезвом виде будут информировать и плакаты ТМ «Чернігівське» с призывом «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!».
О задачах акции «Драйвер» и, в целом, программы «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» рассказал Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»: «Наша компания прилагает максимум усилий для того, чтобы напомнить украинским водителям об опасности нетрезвого вождения. Этот вклад направлен на то, чтобы сделать наш мир лучше. Ежегодные инициативы в рамках кампании «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» мы стараемся сделать как можно более яркими и разнообразными. Именно так мы можем привлечь внимание водителей с разными интересами, способом жизни ― и охватить максимальное количество участников дорожного движения. По нашим прогнозам не менее 20 тысяч в этот раз».
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Сан ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 19:00, 19.08.2014
Количество просмотров: 837
Страна: Украина
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|