ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромские энергетики подтвердили готовность к переходу на двухуровневую систему оперативно-технологического управления

Согласно решению комиссии, состоящей из представителей ОАО «МРСК Центра» и ОАО «СО ЕЭС», ЦУС филиала готов к переводу управления энергообъектами Галичской и Нейской зон в оперативно-технологическую службу, расположенную в административном здании филиала. В костромском филиале ОАО «МРСК Центра» закончена проверка готовности центра управления сетями (ЦУС) Костромаэнерго к расширению операционных функции, в рамках перехода к Целевой модели оперативно-технологического управления. Согласно решению комиссии, состоящей из представителей ОАО «МРСК Центра» и ОАО «СО ЕЭС», ЦУС филиала готов к переводу управления энергообъектами Галичской и Нейской зон в оперативно-технологическую службу, расположенную в административном здании филиала.

Готовность технических средств и персонала ЦУС подтверждена в ходе проведения общесетевой противоаварийной тренировки по теме: «Аварийное отключение ВЛ 110 кВ Кадый-Макарьев в условиях ремонтной схемы сети 110 кВ и неблагоприятных погодных условий с погашением потребителей ПС 110 кВ Кадый и ПС 110 кВ Макарьев». По «легенде» аварийный режим возникает в результате отключения ВЛ при падении дерева с обрывом проводов на ВЛ 110 кВ. Без напряжения остается 11 подстанций 35-110 кВ и более 21 000 жителей в Кадыйском и Макарьевском административных районах. В ходе тренировки диспетчеры ЦУС успешно справились с ликвидацией аварии. Электроснабжение всех потребителей, при возникновении масштабного технологического нарушения, было восстановлено за 44 минуты.

«Преимуществами двухуровневой системы является то, что ЦУС становится единым центром принятия решений по управлению объектами сетевого комплекса уровня напряжения 35-110 кВ. Благодаря этому, ускоряется информационный обмен между «верхним» и «нижним» уровнем ОТУ, значительно повышается оперативность принятия управленческих решений. Соответственно, появляется возможность быстрее реагировать на развитие нештатных ситуаций в электрических сетях, особенно в период массовых отключений, когда оперативная обстановка изменяется наиболее динамично, - комментирует Заместитель главного инженера по оперативно-технологическому управлению - начальник ЦУС Павел Колотилов. - Тем самым уменьшается время ликвидации технологических нарушений и снижается недоотпуск электрической энергии потребителям, что в итоге способствует повышению надежности энергоснабжения потребителей Костромской области».

Напомним, прием операционных функций ЦУС был выполнен 1 декабря 2009.
В этот день Центр осуществил прием функций оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства производственного отделения «Центральные электрические сети». Переход на двухуровневую модель ОТУ начался 01.09.2010, с момента ликвидации производственных отделений (ПО) и перевода оперативно-диспетчерских служб ПО в ОТС ЦУС в качестве удаленных участков.
До конца 2014 года переход на двухуровневую систему в Костромаэнерго должен быть завершен полностью. ЦУС примет управление оборудованием 165 подстанций и 186 ВЛ 35-110 кВ Галичской, Нейской и Шарьинской зон.

В процессе перехода в соответствии с требованиями Целевой модели прохождения команд, организации каналов связи и передачи телеметрической информации между подстанциями, диспетчерскими центрами и ЦУС энергетиками проделана огромная работа. Созданы прямые диспетчерские каналы связи между Центром управления сетями и подведомственными подстанциями, находящимися в зоне эксплуатационной ответственности. Для этого были использованы современные технологии: волоконно-оптические линии связи, по которым организована технологическая сеть передачи данных, развернута система беспроводного широкополосного доступа, организованы резервные цифровые каналы по спутниковой сети.

Контактное лицо: Алла Ратькова (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 16.08.2014
Количество просмотров: 1071
Страна: Россия

«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
894
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
1942
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
902
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
550
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
137
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
47
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
45
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 04:07, 09.04.2024,
56
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» реконструировали одну из главных питающих ЛЭП Твери, МЭС Центра, 03:54, 09.04.2024, Россия
43
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.


ООО "ЭТС-Проект" разрабатывает энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года, ООО "ЭТС-Проект", 03:36, 09.04.2024,
50
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100