ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» № 3, 2014

Первые известные человечеству свидетельства использования «бренда» существовали еще во времена Древнего мира. В Средние века брендинг применялся уже активно, но настоящий расцвет идеи брендинга начался с ХХ века с развитием технологий.
Современное же человечество мыслит категориями «брендов»: покупает «брендовые» вещи, смотрит «брендовые» передачи, читает «брендовых» авторов, слушает «брендовую» музыку, работает в «брендовых» компаниях. И тут надо понимать, что «бренд» – это не только «модно» и «стильно», это упрощение нашего выбора. В эру цифровых технологий стремительно меняющейся действительности, испытывая стресс от постоянной нехватки времени, у нас просто физически нет времени читать и сравнивать все аннотации, показания к применению и технические характеристики, мы просто выбираем нужное. В этом случае брендинг для нас становится «спасательным кругом» в этом колоссальном море товаров, услуг, персоналий, где на них ставят простые и понятные неспециалисту метки: «качественно», «экономично», «дорого, но престижно», «профессионально» и т.д.
А что же такое «персональный бренд» и нужен ли он госслужащему? Как формируется позитивный имидж госструктуры? Насколько зависит репутация региона от информационной политики органов власти? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы на страницах этого номера.
Желаю полезного чтения!
Галина Фурсенко, редактор

PR первого лица
Ольга Панфилова, Ольга Пескова
SELF-БРЕНДИНГ: НУЖЕН ЛИ БРЕНД ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?
Для современного общества характерно брендинговое мышление – мы покупаем «брендовые» вещи, мы ходим в театр на «брендовые» постановки, мы читаем «брендовых» авторов, мы хотим работать в «брендовых» компаниях. Сегодня все чаще стали говорить о self-брендинге – это значит, что мы перестали ощущать себя «винтиками в большом механизме истории» – мы хотим творить эту историю своими руками. И роль личности, персоны в этой истории как никогда велика.

Управление PR-деятельностью
Гульнара Гудулова
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОССТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Любая организация: будь то государственная, либо коммерческая, вне зависимости от целей которые она преследует, без учета деятельности которую осуществляет, для успешного развития, формирования имиджа и авторитета в той или иной области должна освещать свою деятельность в СМИ и правильно преподносить работу, чтобы сформировать поле, в котором она будет актором с именем и гарантиями.

Коллеги
ГУЛЬНАРА ГУДУЛОВА: СЧИТАЮ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО – НА РАБОТУ ХОЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ: ТО, ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ, МНЕ В РАДОСТЬ И, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах беседует с Гульнарой Гудуловой, помощником начальника Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу в области взаимодействия со СМИ и общественными организациями, о том, как она пришла в профессию и что важно в ее работе.

Медиарилейшнз
Ника Зебра
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СМИ К ВАШЕМУ СОБЫТИЮ?
Как привлечь внимание средств массовой информации к событию или мероприятию, проводимому вашей организацией? Работать по-старинке, разослав одинаковые пресс-релизы подряд во все издания, или подойти к решению этой задачи креативно, всесторонне учитывая появление новых средств коммуникации. Максимально задействовать все современные инструменты медиарилейшнз и механизмы воздействия на СМИ с тем, чтоб на выходе получить не только рекордное освещение вашего события в прессе, на телевидении, в интернете, но и сформировать пул лояльных журналистов, блогеров, охватить ранее недоступные категории целевых аудиторий.

Исследование
ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ?
Весной 2014 года Фонд свободы информации при поддержке Открытого правительства провел общественный аудит открытости региональных органов власти. Объектом исследования стали 83 официальных сайта региональных правительств и региональные наборы открытых данных. Проверив их на предмет соответствия российскому законодательству, требованиям экспертов и запросам рядовых пользователей сети, Фонд открыл доступ представителям региональных органов власти к своим первичным оценкам для исправления недостатков и консультациям с экспертами. До публикации окончательных результатов аудита на «работу над ошибками» им было дано два месяца.

Онлайн
Марина Нериновская
ГОСОРГАНЫ В СОЦСЕТЯХ. ПЕТЕРБУРГ. КРАТКИЙ И НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ПОЛНОТУ ОБЗОР
Как любят говорить чиновники: «В целях улучшения работы с социальными сетями»… Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, решило исследовать, что нового, интересного и полезного можно увидеть, услышать, узнать в соцсетях органов власти СПб, для того чтобы использовать находки коллег в своей работе.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РЕПУТАЦИЯ РЕГИОНА: АЛГОРИТМЫ ОТ АНАЛИТИКОВ И РЕЦЕПТЫ ОТ ПРАКТИКОВ
ОТДЕЛ КОНТРПРОПАГАНДЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЧЕРНЫЙ PR: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
ПРОБЛЕМАТИКА РЕАЛИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР РФ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
10 ПРАВИЛ КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ СМИ К ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПОЛИТИКА
МАСТЕР-КЛАСС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ И ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИА-ПОВЕСТКИ ДНЯ В СМИ
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ИЗМЕРЯЕМЫХ ЦЕЛЕЙ В PR
ЖУРНАЛ ПРЕСС-СЛУЖБА НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 13.08.2014
Количество просмотров: 953
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100