ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга» №5: Управление репутацией компании

Даже у самых высокообразованных скептиков иногда бывают моменты, когда хочется хотя бы на мгновение заглянуть в будущее, чтобы узнать, что нас ждет впереди. Конечно, бизнес это не самое лучшее место для гадания на кофейной гуще, но и здесь есть место для «предугадывания», исследования и прогнозов. Ведь от того на какую «лошадку» вы поставите, в каком направлении будете двигаться, порой зависит судьба целой компании. А жизнь порой бывает настолько непредсказуемой, что правильные решения надо принимать быстро и безошибочно.
Именно поэтому в новом номере «Новостей маркетинга» особое внимание мы уделили вопросу управление репутацией компании: как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание. Кроме того рассмотрели такие темы как: маркетинговые исследования, принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса, оценка эффективности работы отделов маркетинга, контекстная реклама, как инструмент успешного бизнеса, правила директ-маркетинга и ошибки при разработке маркетинговой стратегии.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА
Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Оксана Кужилева, директор, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела
Понятия «маркетинговые исследования» и «рекламная кампания» довольно привычные термины в маркетинге, но не часто встречаемые в практике как дополняющие друг друга. Руководство компаний успевает потратить значительные суммы до того, как обнаружит, что все или некоторые инициативы не приносят желаемого результаты, т. е. провели, оценили и не получили того, что хотелось. Почему так происходит?

ТМ/БРЕНД
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: СОЗДАЕМ И УПРАВЛЯЕМ
Деловая репутация – это одно из самых важных стратегических преимуществ компании. Согласно данным компании PRP Group, имя компании, а также позиция, которую она занимает, на сегодняшний день занимают третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента. Ввиду этого становится очевидным важность этого вопроса, ведь, по сути, репутация имеет прямое влияние на отношение к компании целевых аудиторий.
В этой статье Екатерина Базовкина, Ольга Вологина и Валентин Яроменко расскажут о том, как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также, какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Жан-Ноэль Капферер, профессор французской бизнес-школы INSEEC
Слово «стратегия» в моде. Многие студенты, получившие MBA, не хотят заниматься ничем другим, кроме как стратегией! Стратегия – военное слово, которое напоминает, что компании находятся в состоянии войны друг против друга для достижения следующих целей: привлечение наиболее кредитоспособных клиентов, удержание их через систему сервиса и управления взаимоотношениями с ними.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ОСНОВНЫЕ KPI МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
Юлия Денесюк, директор по маркетингу и PR, холдинг «Империя кадров», НП «Эксперты рынка труда»
Любимая и одновременно нелюбимая тема для многих специалистов – оценка эффективности деятельности сотрудников маркетингового отдела и работы всего подразделения в целом – один из самых неоднозначных и до сих пор нерешенных вопросов. Тема сложная именно потому, что не всегда можно точно сформулировать параметры оценки эффективности: в каждой ситуации, относительно разных функциональных единиц, разных задач и активностей, такие оценочные параметры часто различаются.

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
ПРАВИЛА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Дэн Кеннеди, автор книги «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник»
Предприниматели, как бы мало они ни смыслили в эффективной рекламе и прибыльном маркетинге, как правило, отлично знают, как продавать свои товары и услуги. И это здорово, потому что директ-маркетинг для недирект-маркетинговых бизнесов не имеет ничего общего с традиционной рекламой и маркетингом. Это просто «умение продавать, усиленное техническими средствами».

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
МЕДИАПЛАНЕР. ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ТАКОЙ СОТРУДНИК?
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА?
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВА, ЭТО ТАКЖЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ПОЗИТИВА
НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В СЕГМЕНТЕ В2С? ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=115.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 11.08.2014
Количество просмотров: 743
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100