ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продавать! Техника продаж»: Умение вести переговоры с клиентами

Умение вести переговоры с клиентами как при личной встрече, так и по телефону – это необходимый навык для менеджера по продажам. В процессе общения с заказчиками продавец сталкивается со многими трудностями, в том числе и с неудержимым желанием некоторых покупателей поговорить на самые разные темы. С одной стороны, клиент-«говорун» может легко и без особых усилий со стороны «продажника» выдать ему всю необходимую информацию для успешного заключения сделки, но с другой стороны, длительные беседы «о жизни» с покупателями могут стать серьезным фактором снижения эффективности действий продавца. О том, как грамотно вести переговоры со сверхобщительными клиентами, мы и поговорим сегодня в номере.
Как заинтересовать клиента? Что поможет продавцу в заключении сделок с потенциальными заказчиками? Что способствует переводу случайного покупателя в разряд постоянных клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах сегодняшнего номера. Кроме того, авторы нашего издания дадут практические рекомендации по работе с рекламациями клиентов, по устранению типичных ошибок в работе «продажника», мешающих ему развиваться и повышать свою результативность, и раскроют многие другие темы, актуальные для тех, кто стремится к построению грамотных взаимоотношений с заказчиками.
Татьяна Викторова, редактор

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
НЮАНСЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ-«ГОВОРУНОМ» ПО ТЕЛЕФОНУ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Переговоры – неотъемлемая часть работы менеджера по продажам, однако в силу специфики общения с разными клиентами они могут отнимать немало времени. Для того, чтобы быть ведущим в переговорах и управлять не только их ходом, но и временем, которое на них отведено, важно овладеть некоторыми навыками. Как, с одной стороны, уделить достаточно внимания, чтобы не обидеть клиента-«говоруна», а с другой – сэкономить свое время, пойдет речь в данной статье.

ЭКСПЕРТИЗА
ОТ ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ – К ПОСТОЯННЫМ ЗАКАЗАМ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Часто продавцы, которым не удается выполнить план продаж, ищут причины своих неудач лишь в неадекватном поведении покупателей, но забывают при этом, что в их обязанности и входит нахождение общего языка с любым типом заказчиков. Итак, давайте рассмотрим, какие же бывают типы клиентов и как менеджеру по продажам случайного капризного покупателя сделать своим постоянным лояльным клиентом.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА
Михаил Каменев, бизнес-консультант
Как бы нам этого ни хотелось, но наше предложение не может быть лучшим во всем – так не бывает, чтобы товары были и дешевые, и самые хорошие одновременно, это противоречит законам рынка и потому вызывает недоверие. Задача продавца состоит в том, чтобы заинтересовать клиента и максимально точно донести до него ценность товарного предложения компании.

СПАД ПРОДАЖ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Почему уходят клиенты? Что может стать причиной снижения личных продаж? Конечно, причин здесь может быть множество, следовательно, для того, чтобы решить создавшуюся проблему, необходимо разобраться с тем, что же привело к снижению роста продаж и потере клиентов. О том, как действовать в условиях падающего спроса, нам сегодня дадут несколько практических рекомендаций руководители отделов продаж.

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ
ЕСЛИ КОМПАНИЯ ОКАЗАЛА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ КЛИЕНТУ
КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ? И ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗЧИКА?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Сотрудники любой компании могут допустить ошибку и оказать некачественную услугу клиенту. И весь огонь в такой ситуации часто приходится брать на себя менеджеру по продажам. Но не всегда продавец готов к подобному развитию событий. Итак, что же делать менеджеру по продажам, если клиент предъявляет претензии?

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТОМ?
Конфликты с клиентами, несмотря ни на что, далеко не всегда приводят к потере заказчиков. Но для того, чтобы в случае разногласий удержать клиента, менеджерам по продажам нужно приложить немало сил и стараний по улаживанию конфликта, проявить недюжинное терпение и выдержку, чтобы избежать проявления негативных эмоций и т. д. Наиболее действенными и отработанными на практике методами по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами с нами сегодня поделятся руководители отделов продаж.

ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ИЛИ СТРОГИЙ ШАБЛОН?
ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ?
Что поможет продавцу повысить эффективность личных продаж – творческое начало или четкое следование корпоративным стандартам? Этим вопросом задаются и руководители отделов сбыта, и сами продавцы. И мнения, как правило, расходятся: одни убеждены, что без творчества и артистизма не будет и желаемых результатов, а другие уверены в том, что малейшее нарушение регламентов продаж приводит к срыву сделок и потере клиентов. Сегодня с помощью руководителей отделов сбыта и менеджеров по продажам мы постараемся понять, что же способствует повышению эффективности личных продаж.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА
Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик
Кто такой профессиональный продавец? Тот, кто ищет и находит максимально большое количество путей для продажи своего продукта, завершает продажей максимально большое количество встреч с клиентами и любит свою работу.

КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
Менеджер по продажам в силу специфики своей профессии часто испытывает состояние стресса, причинами которого могут быть различные ситуации негативного характера, возникающие с клиентами, руководством, а иногда даже и с коллегами. И если тому, как грамотно разрешить конфликт с заказчиком, во многих компаниях обучают, то способы выхода из конфликтных ситуаций с коллегами приходится продавцам осваивать самостоятельно. О том, как это происходит на практике, сегодня нам расскажут руководители отделов сбыта и менеджеры по продажам.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Многие продавцы, особенно начинающие, не могут понять истинных причин срыва сделок. Менеджер по продажам уверен, что сделал все, что было в его силах: о товаре или услуге рассказал все, что знает, дал скидку и т. д. и т. п. А заказчик почему-то долго думал, а в итоге купил у конкурентов. В чем же причина такого «нелогичного» поведения клиента? Вполне возможно, что продавец не стал для клиента «своим», не смог добиться его лояльности а, следовательно, не был услышан.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 08.08.2014
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100