ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продавать! Техника продаж»: Умение вести переговоры с клиентами

Умение вести переговоры с клиентами как при личной встрече, так и по телефону – это необходимый навык для менеджера по продажам. В процессе общения с заказчиками продавец сталкивается со многими трудностями, в том числе и с неудержимым желанием некоторых покупателей поговорить на самые разные темы. С одной стороны, клиент-«говорун» может легко и без особых усилий со стороны «продажника» выдать ему всю необходимую информацию для успешного заключения сделки, но с другой стороны, длительные беседы «о жизни» с покупателями могут стать серьезным фактором снижения эффективности действий продавца. О том, как грамотно вести переговоры со сверхобщительными клиентами, мы и поговорим сегодня в номере.
Как заинтересовать клиента? Что поможет продавцу в заключении сделок с потенциальными заказчиками? Что способствует переводу случайного покупателя в разряд постоянных клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах сегодняшнего номера. Кроме того, авторы нашего издания дадут практические рекомендации по работе с рекламациями клиентов, по устранению типичных ошибок в работе «продажника», мешающих ему развиваться и повышать свою результативность, и раскроют многие другие темы, актуальные для тех, кто стремится к построению грамотных взаимоотношений с заказчиками.
Татьяна Викторова, редактор

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
НЮАНСЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ-«ГОВОРУНОМ» ПО ТЕЛЕФОНУ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Переговоры – неотъемлемая часть работы менеджера по продажам, однако в силу специфики общения с разными клиентами они могут отнимать немало времени. Для того, чтобы быть ведущим в переговорах и управлять не только их ходом, но и временем, которое на них отведено, важно овладеть некоторыми навыками. Как, с одной стороны, уделить достаточно внимания, чтобы не обидеть клиента-«говоруна», а с другой – сэкономить свое время, пойдет речь в данной статье.

ЭКСПЕРТИЗА
ОТ ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ – К ПОСТОЯННЫМ ЗАКАЗАМ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Часто продавцы, которым не удается выполнить план продаж, ищут причины своих неудач лишь в неадекватном поведении покупателей, но забывают при этом, что в их обязанности и входит нахождение общего языка с любым типом заказчиков. Итак, давайте рассмотрим, какие же бывают типы клиентов и как менеджеру по продажам случайного капризного покупателя сделать своим постоянным лояльным клиентом.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА
Михаил Каменев, бизнес-консультант
Как бы нам этого ни хотелось, но наше предложение не может быть лучшим во всем – так не бывает, чтобы товары были и дешевые, и самые хорошие одновременно, это противоречит законам рынка и потому вызывает недоверие. Задача продавца состоит в том, чтобы заинтересовать клиента и максимально точно донести до него ценность товарного предложения компании.

СПАД ПРОДАЖ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Почему уходят клиенты? Что может стать причиной снижения личных продаж? Конечно, причин здесь может быть множество, следовательно, для того, чтобы решить создавшуюся проблему, необходимо разобраться с тем, что же привело к снижению роста продаж и потере клиентов. О том, как действовать в условиях падающего спроса, нам сегодня дадут несколько практических рекомендаций руководители отделов продаж.

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ
ЕСЛИ КОМПАНИЯ ОКАЗАЛА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ КЛИЕНТУ
КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ? И ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗЧИКА?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Сотрудники любой компании могут допустить ошибку и оказать некачественную услугу клиенту. И весь огонь в такой ситуации часто приходится брать на себя менеджеру по продажам. Но не всегда продавец готов к подобному развитию событий. Итак, что же делать менеджеру по продажам, если клиент предъявляет претензии?

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТОМ?
Конфликты с клиентами, несмотря ни на что, далеко не всегда приводят к потере заказчиков. Но для того, чтобы в случае разногласий удержать клиента, менеджерам по продажам нужно приложить немало сил и стараний по улаживанию конфликта, проявить недюжинное терпение и выдержку, чтобы избежать проявления негативных эмоций и т. д. Наиболее действенными и отработанными на практике методами по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами с нами сегодня поделятся руководители отделов продаж.

ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ИЛИ СТРОГИЙ ШАБЛОН?
ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ?
Что поможет продавцу повысить эффективность личных продаж – творческое начало или четкое следование корпоративным стандартам? Этим вопросом задаются и руководители отделов сбыта, и сами продавцы. И мнения, как правило, расходятся: одни убеждены, что без творчества и артистизма не будет и желаемых результатов, а другие уверены в том, что малейшее нарушение регламентов продаж приводит к срыву сделок и потере клиентов. Сегодня с помощью руководителей отделов сбыта и менеджеров по продажам мы постараемся понять, что же способствует повышению эффективности личных продаж.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА
Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик
Кто такой профессиональный продавец? Тот, кто ищет и находит максимально большое количество путей для продажи своего продукта, завершает продажей максимально большое количество встреч с клиентами и любит свою работу.

КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
Менеджер по продажам в силу специфики своей профессии часто испытывает состояние стресса, причинами которого могут быть различные ситуации негативного характера, возникающие с клиентами, руководством, а иногда даже и с коллегами. И если тому, как грамотно разрешить конфликт с заказчиком, во многих компаниях обучают, то способы выхода из конфликтных ситуаций с коллегами приходится продавцам осваивать самостоятельно. О том, как это происходит на практике, сегодня нам расскажут руководители отделов сбыта и менеджеры по продажам.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Многие продавцы, особенно начинающие, не могут понять истинных причин срыва сделок. Менеджер по продажам уверен, что сделал все, что было в его силах: о товаре или услуге рассказал все, что знает, дал скидку и т. д. и т. п. А заказчик почему-то долго думал, а в итоге купил у конкурентов. В чем же причина такого «нелогичного» поведения клиента? Вполне возможно, что продавец не стал для клиента «своим», не смог добиться его лояльности а, следовательно, не был услышан.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 08.08.2014
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100