ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спрос на коммуникационные сервисы «из облака» растет. Avaya ускоряет развитие продуктов в этом направлении.

Москва, 31 июля 2014 г. — Avaya ускоряет перевод клиентов на «облачные» сервисы и представляет первую из целого ряда инициатив, направленных на оптимизацию коммуникационных решений в виде сервисов (CaaS) через Avaya Collaborative Cloud. Cредний и крупный бизнес сегодня все больше нуждается в приложениях для коммуникаций и совместной работы. Отвечая на этот спрос, Avaya модернизирует свои решения, увеличивая их емкость, ориентируя их на более широкие рынки, и, в тоже время, делая их более простыми в установке и менее требовательными к ресурсам. .

«Облачные» коммуникационные продукты Avaya, которые включают решения в сфере унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и контакт-центров, предлагают компаниям целый ряд новых решений по повышению эффективности бизнеса. Однако, в то время, как в других областях ИТ «облачные» решения уже успешно применяются, коммуникации остаются областью, в которой «облачным» технологиям еще предстоит доказать свою эффективность. Основными причинами такого отставания являются сложная инфраструктура и возможная угроза безопасности и сохранности персональных данных. Чтобы соответствовать изменяющимся условиям деловой среды, новые коммуникационные решения и модели их доставки должны поддерживать мобильный доступ и гибкий подход к управлению штатом сотрудников, характерные для современного делового ландшафта. Именно Avaya Collaborative Cloud удовлетворяет всем этим условиям.

Avaya Private Cloud Services, входящие в состав Collaborative Cloud и известные ранее как Avaya Operations Services, — один из самых быстрорастущих продуктов компании, что свидетельствует о стабильном росте спроса на подобные решения. Компании переходят с развернутых локально коммуникационных систем к решениям на базе частных «облачных» сервисов». При этом Avaya Private Cloud Services снижает риски и упрощает объединение множества инфраструктурных компонентов и приложений, что необходимо при перемещении коммуникационных систем в «облака». Он позволяет провайдерам «облачных» сервисов (Cloud Service Providers, CSP) перейти на бизнес-модели OpEx и повысить доступность CaaS для клиентов, предложив им уникальную по простоте модель ценообразования от Avaya, предполагающую ежемесячную оплату фактически использованных ресурсов.

Вновь создаваемые и существующие партнеры из числа провайдеров «облачных» сервисов могут заработать на растущем спросе благодаря линейке CaaS продуктов от Avaya для средних и крупных предприятий. Недавно число CSP (Cloud Solution Partner)-партнеров компании пополнилось более чем на два десятка компаний по всему миру, в число которых вошли TeleTech, SYNNEX, Connex, ROI Networks и др. Их задача, как партнеров Avaya, - сделать лидирующие приложения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров еще более доступными для клиентов, которым нужны гибкие решения с развертыванием в частных, гибридных или публичных «облаках». В ближайшие недели будет объявлено о новых CSP, вошедших в число партнеров Avaya.

Будучи мировым экспертом в области бизнес-коммуникаций, Avaya имеет более 300 000 клиентов и обслуживает более 95% компаний из рейтинга Fortune 500 в сферах финансовых услуг, производства, розничной торговли, транспорта, энергетики, медиа и коммуникаций, здравоохранения, образования и государственных учреждений.

Цитаты:

«В современной бизнес-среде компаниям самых разных размеров нужны новые, виртуализированные модели доставки ИТ-сервисов с оплатой использованных по факту ресурсов. Avaya обеспечивает поддержку имеющейся инсталлированной базы и облегченную миграцию с локальных приложений в "облака", гарантируя автономность и непрерывность бизнес-процессов. В результате компании получают дополнительные конкурентные преимущества за счет быстрого и удобного удаленного сотрудничества, улучшенной мобильности и снижения расходов на содержание ИТ», —
Джо Мануэле, вице-президент Worldwide SP/SI и Global Cloud Services, Avaya

«Мы видим, что компании активно ищут возможности для улучшения клиентского обслуживания и снижения сложности и стоимости ИТ-инфраструктур за счет использования "облачных" сервисов и трансформации своих финансовых и коммуникационных бизнес-моделей. "Облачный" сервис TeleTech, построенный на технологиях Avaya, обеспечивает свободу выбора услуг, инструментов и приложений, которые необходимы организациям в конкретных условиях и в нужные моменты времени, способствуя гармоничному развитию их бизнеса», — Брайан Шеперд, исполнительный вице-президент TeleTech Customer Technology Services.

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 01.08.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
52
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100