ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Antegra consulting» завершила проект перехода на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в известном международном туроператоре.

В рамках проекта специалистам «Antegra consulting» необходимо было решить следующие задачи:
1. Внедрение единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета (до начала проекта регламентированный учет в компании-заказчике велся по нескольким юридическим лицам отдельно, а управленческий учет велся по компании в целом);
2. Обеспечение независимости управленческого и регламентированного учета;
3. Возможность расширенной регистрации рабочего времени с помощью табеля;
4. Реализация алгоритма расчета оклада;

В процессе реализации проекта был осуществлен перенос данных: основных справочников (сотрудники с кадровыми данными, должности, подразделения), кадровой истории сотрудников из системы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» и перенос данных для расчета среднего заработка из системы «БухСофт». Такой метод позволил быстро и качественно перенести данные и вовремя начать работу в системе.

Одна из задач проекта, которая стояла перед специалистами «Антегра консалтинг», это внедрение в короткие сроки системы автоматизации заработной платы и запуск в эксплуатацию программы с наименьшими временными затратами. Поэтому специалисты компании предложили Заказчику перед промышленной эксплуатацией провести минимальную адаптацию системы, которая включала в себя настройку тех механизмов, отчетов, алгоритмов расчета, без которых запуск системы невозможен.

Для выявления таких настроек было проведено экспресс-обследование. Дальнейшая адаптация системы проводилась в период эксплуатации (настраивались печатные формы приказов, дополнительных отчетов, улучшались интерфейсы).

В течение первого месяца после сдачи системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Antegra consulting» осуществляли контроль и оперативную помощь пользователям системы, Заказчик вместе с консультантом проводили расчет заработной платы.

Закрытие второго месяца проводилось пользователями системы самостоятельно, используя удаленную помощь специалистов. После этого проект внедрения был закрыт и Заказчику был предложен переход на систему текущего сопровождения.

В результате проект внедрения и адаптации системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил Заказчику:
• Реализовать алгоритм расчета оклада сотрудников
• Работать в системе максимально соответствующей текущему законодательству Российской Федерации за счет ее оперативного обновления до актуального состояния пакетами обновлений фирмы 1С;
• Провести анализ и улучшить имеющиеся бизнес-процессы в БД заказчика, а также избавиться от неиспользуемых;
• За счет оптимизации алгоритмов повысить стабильность и удобство работы с системой;
• Повысить эффективность работы сотрудников за счет перехода на современную высокотехнологичную платформу с ее новыми возможностями по хранению, обработке и представлению информации;
• Получить полноценную систему для расчета заработной платы, подготовки и сдачи регламентированной отчетности;
• Создать запас для роста компании, обеспечив возможность быстрого масштабирования системы и адаптации системы под новые требования Заказчика.

Специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программнымпродуктом.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 27.03.2010
Количество просмотров: 816

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100