Банк «ГЛОБЭКС» выступил ведущим уполномоченным организатором синдицированного кредита для Белинвестбанка
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) выступил ведущим уполномоченным организатором синдицированного кредита для ОАО «Белинвестбанк» (Минск) на сумму 85 млн долларов США. Кредит предоставляется двумя траншами сроками на полгода и год. Кредитный договор был подписан 20 июня 2014 года. Данный синдикат является крупнейшим в истории заемщика. Наряду с банком «ГЛОБЭКС» в сделке приняли участие ОАО «Альфа-Банк», ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», ОАО «МДМ Банк», ОАО «Московский Кредитный Банк», Евразийский банк развития, ОАО «Банк Зенит» и Baltikums Bank AS. Банком-Агентом по синдицированному кредиту выступил ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК».
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».