 |
Банк «ГЛОБЭКС» выступил ведущим уполномоченным организатором синдицированного кредита для Белинвестбанка
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) выступил ведущим уполномоченным организатором синдицированного кредита для ОАО «Белинвестбанк» (Минск) на сумму 85 млн долларов США. Кредит предоставляется двумя траншами сроками на полгода и год. Кредитный договор был подписан 20 июня 2014 года. Данный синдикат является крупнейшим в истории заемщика. Наряду с банком «ГЛОБЭКС» в сделке приняли участие ОАО «Альфа-Банк», ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», ОАО «МДМ Банк», ОАО «Московский Кредитный Банк», Евразийский банк развития, ОАО «Банк Зенит» и Baltikums Bank AS. Банком-Агентом по синдицированному кредиту выступил ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК».
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 24.06.2014
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |