 |
«Билайн» прощает ошибки
Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставил своим клиентам – физическим лицам – возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных. «Мы рады, что смогли значительно упростить процедуру возврата средств, ошибочно начисленных на другой счет. Сегодняшнее решение позволяет нашим клиентам облегчить процесс возврата ошибочно начисленных средств и, тем самым, всегда оставаться на связи», – комментирует Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом»
Контактное лицо: Кашина Светлана (написать письмо автору)
Компания: Волгоградский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 23.06.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
1 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |