ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Продавать! Техника продаж», № 3: Почему клиент возражает

Почему клиент возражает? Казалось бы, менеджер по продажам подготовил для заказчика лучшее предложение по выгодной цене, провел блистательную презентацию, но… Вместо того, чтобы подписывать договор клиент начинает высказывать сомнения. В подобной ситуации продавцы иногда теряют самообладание и способность адекватно реагировать на слова потенциального заказчика. Почему одни менеджеры по продажам могут легко работать с возражениями, а другие, услышав сомнения клиента, опускают руки? И почему у покупателя возникают возражения – это результат ошибочных действий продавца или неизбежный этап процесса продажи? Ответы на эти вопросы читайте сегодня в номере.
А также эксперты нашего журнала расскажут о том, что способствует удержанию постоянных клиентов, поделятся секретами достижения успеха в продажах, дадут рекомендации по рациональному использованию рабочего времени. Кроме того, расскажем о том, как подготовить сценарий телефонных переговоров с клиентами, как грамотно вести переговоры при личной встрече и осветим много других интересных вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются продавцы в своей нелегкой, но и интересной работе.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТА – ПОСЛЕДСТВИЯ ОШИБОК ПРОДАВЦА ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ ЭТАП ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ?
Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»
Тема нашей сегодняшней статьи – возражения клиента. Мой опыт работы в продажах говорит, что очень многие достойные предложения продавца разбились о возражения клиента. Сегодня мы постараемся разобраться в причинах появления у покупателя возражений, их природе, а также методах работы с возражениями.

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
КАК ПОДГОТОВИТЬ СЦЕНАРИЙ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента www.TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта www.TetraSales.ru
Телефон – один из лучших инструментов в сфере маркетинга и управления продажами. Современный человек может за неделю с помощью телефона пообщаться с людьми в большем количестве, чем двести лет назад встретил бы за всю свою жизнь.

ЭКСПЕРТИЗА
КАК ПРОДАВЦАМ УДЕРЖИВАТЬ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Ни для кого не секрет, что основной доход компании приносят постоянные заказчики. На привлечение новых клиентов в текущей рыночной ситуации тратится немало денег, да и других ценных ресурсов. И если компания ориентирована на разовые продажи, то она не только работает неэффективно, но и недополучает огромную часть прибыли. В этой статье речь пойдет о способах удержания постоянных клиентов, которые в долгосрочной перспективе оборачиваются увеличением прибыли компании.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
«ПРИРУЧАЙТЕ» КЛИЕНТОВ! ИЛИ ЧТО ОБЕСПЕЧИТ РОСТ ПРОДАЖ?
Геннадий Минченко, бизнес-тренер, консультант, член ассоциации независимых консультантов «БизКон»
В задачи менеджеров по продажам во многих компаниях входит и привлечение клиентов, и перевод потенциальных покупателей в разряд реальных, и удержание заказчиков. И если первым двум задачам уделяется масса ресурсов, как самой компании, так и продавцов, то о решении последней задачи нередко вообще забывается. Каким образом продавцу нужно работать с разными типами клиентов, чтобы обеспечить рост продаж?

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Когда уходит клиент, теряет прибыль и компания, и сам продавец. Но часто мы осознаем наши ошибки лишь тогда, когда их совершаем. Также происходит и в продажах: менеджер тратит немало времени и сил на то, чтобы привлечь новых заказчиков, но, как только сделка заключена, «продажник» забывает о покупателе. А потеря «обратной связи» с клиентами зачастую приводит к их потере. Сегодня эксперты нашего журнала дадут рекомендации по удержанию постоянных заказчиков, подскажут, что обеспечит формирование долгосрочных отношений с клиентами.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ, ИЛИ РОЛЬ ПРОДАВЦОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Для каждой компании важно не просто привлечь клиентов, но и добиться развития с ними лояльных долгосрочных отношений. Как этого достичь? Над решением этого вопроса работают и отдел маркетинга, и руководство коммерческих подразделений, но в некоторых компаниях недооценивают роль продавцов в удержании заказчиков. О том, как менеджеры по продажам могут помочь в создании лояльных отношений с клиентами, нам расскажут сегодня руководители отделов продаж.

ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ
НАСТРОЙ ПРОДАВЦА НА ПОЗИТИВ, ИЛИ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАХА СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
Каждый человек в своей жизни сталкивался с услугами продавца, но не каждый знает, что продавцами в этой жизни являются все без исключения. Большинство людей сейчас начнут возмущаться и говорить: «Я не торгую, я работаю учителем (врачом, парикмахером)». Но кем бы вы ни работали, в первую очередь вы продаете миру себя, свои товары и услуги.

ПУТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ К УСПЕХУ: ШАГ ЗА ШАГОМ
Татьяна Владимирская, бизнес-консультант
Каждый менеджер по продажам, конечно же, хочет добиться успеха. И большинство из них многое для этого делают. Так почему же успешных продавцов не так уж и много? Что же менеджеры по продажам делают не так? Вероятно, причины у каждого из продавцов разные, но дорога к успеху у всех одна или каждому нужно прокладывать свой путь? И как продавцу понять, что он идет правильной дорогой?

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ТАКТИКА РАБОТЫ С ПРОБЛЕМНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Менеджеры по продажам нередко тратят много времени и сил на то, чтобы добиться доверия клиентов. Несомненно, когда продавец способствует достижению лояльных долгосрочных отношений с заказчиками – это хорошо, но всегда ли это выгодно предприятию? Существует категория проблемных клиентов, сотрудничество с которыми зачастую имеет ряд негативных последствий для компании. И сегодня руководители отделов продаж и продавцы помогут нам разобраться с тем, какой тактики нужно придерживаться, чтобы выстроить грамотные отношения с так называемыми проблемными клиентами.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:57, 23.06.2014
Количество просмотров: 586
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
285
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
405
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
401
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100