|
Publicity Creating внедряет клиентскую программу «Конкретный результат по справедливой цене 2010»
Программа нацелена на клиентов и включает ряд шагов, которые повысят маркетинговую результативность PR-деятельности и сделают ценообразование более справедливым и прозрачным.
В рамках программы будут предложены новые эффективные формы и методы продвижения для решения конкретных целей и задач клиентов из различных сфер деятельности. В частности, клиентам будут предложены новые услуги (PR-диагностика, Sales-raising, экспресс-аудит и другие), апробация которых завершается в данный момент.
Программа также предусматривает проведение круглых столов и мастер-классов для существующих и потенциальных клиентов компании.
Первым шагом в рамках программы является выступление руководителей Publicity Creating на выставке «INTERBUDEXPO 2010». На протяжении года состоятся выступления специалистов компании в рамках других крупных мероприятий.
Запланированы также статьи, пресс-релизы, проведение опросов, издание методической литературы, в том числе совместно с общественными организациями.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Прогнозируемый результат от коммуникационной деятельности особенно важен для клиентов в настоящее время. Принятая программа позволит получить и маркетинговый, и репутационный результат в рамках коммуникационных кампаний, предлагаемых индивидуально каждому клиенту. С другой стороны, качественное обслуживание должно предоставляться клиенту по справедливой цене».
23 марта 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 25.03.2010
Количество просмотров: 774
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|