|
 |
|
 |
«Сбербанк-АСТ» организовал резервный ЦОД
Электронная площадка «Сбербанк-АСТ» организовала резервный ЦОД, который для нее разработала компания «Ай-Теко». В ходе проекта была развернута дублирующая виртуальная вычислительная инфраструктура на базе облачных решений eCloud, оборудования HP и мощностей дата-центра «ТрастИнфо». Это решение обеспечивает моментальное масштабирование ресурсов или переключение на виртуальный ЦОД в случае возникновения чрезвычайной ситуации на основной площадке.
«Сбербанк-АСТ» – крупнейшая электронная площадка для организации торгов в рамках системы государственных закупок. Этот статус требует высочайшего уровня надежности и отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры, необходимой для обеспечения бесперебойной работы. Кроме того, «Сбербанк-АСТ» является 100% дочерним обществом ОАО «Сбербанк России», на компанию распространяются столь же высокие требования в области использования ИТ, как и ко всем подразделениям и дочерним компаниям «Сбербанка».
В декабре 2012 г. компания «Сбербанк-АСТ» начала проект по резервированию ИТ-инфраструктуры электронной торговой площадки на базе дата-центра «ТрастИнфо», второго по величине среди коммерческих дата-центров России. Виртуальный ЦОД был развернут на разработанной «Ай-Теко» платформе I-Teco Enterprise Cloud (сейчас – бренд eCloud). Ее основой являются решения HP, созданные с учетом специфики облачных сервисов.
Решение, предложенное «Ай-Теко» и «Сервионикой», было выбрано по целому ряду причин. Во-первых, у компаний «Сбербанк-АСТ» и «Ай-Теко» уже есть успешный опыт совместной работы по строительству собственного дата-центра торговой площадки. Во-вторых, экспертиза «Ай-Теко» в области комплексных проектов по виртуализации вычислительных мощностей для крупных компаний признана рынком (по данным рейтинга J’son&Partners, «Ай-Теко» является лидером российского рынка IaaS). В-третьих, свою роль сыграло и наличие надежной и легко масштабируемой программно-аппаратной платформы HP, на базе которой развернуто гибридное решение для «Сбербанк-АСТ».
Вычислительные мощности обеспечивают блейд-серверы HP BL460G8, дисковое пространство предоставляют системы хранения данных 3PAR 10000. Все компоненты решения дублированы. Платформа, предназначенная для крупных и высоконагруженных систем, обеспечивают безопасную работу ключевых бизнес-приложений в облачной среде, гарантирует сохранность и быструю доступность данных.
В результате всего за одну неделю на базе eCloud была развернута гибридная среда для резервной ИТ-инфраструктуры «Сбербанк-АСТ», обеспечивающей работоспособность компании в случае отказа основных вычислительных мощностей. Платформа задействует более 200 виртуальных процессоров и порядка 1 Тб оперативной памяти. Потенциал для дальнейшего масштабирования решения быстро оказался востребованным: уже в 2013 г. «Сервионика» выполнила для «Сбербанк-АСТ» проект по увеличению производительности «облака» с учетом растущих нагрузок на основную и виртуальную инфраструктуры компании.
Полный текст статьи: http://www.servionica.ru/pressCenter/view/239
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 11:41, 16.06.2014
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|