 |
Publicity Creating организован технический семинар для компании ЛИКОНД
Организационная работа включала: подготовку полиграфической продукции, подбор и оформление зала, обеспечение презентационным оборудованием, проведение аккредитации участников семинара, организация кофе-пауз и фуршета.
После завершения технического семинара состоялось празднование девятилетия компании ЛИКОНД, организационную работу по проведению которого тоже выполнила Publicity Creating.
В частности, был организован банкет на 150 персон. В ходе праздника гостей радовали весенние цветочные композиции.
Неизменным ведущим на праздновании был Народный артист Украины, известный шоу-мен Евгений Паперный.
Гости участвовали в тематических викторинах и получали памятные призы. Кульминацией вечера стал вынос огромного праздничного торта, украшенного корпоративной символикой и фейерверками.
«Проведение технических семинаров, мастер-классов и презентаций является важной частью работы с партнерами на рынке B2B. С помощью таких мероприятий не только проводится обучение, но и укрепляется лояльность партнеров к компании», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
25 марта 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 25.03.2010
Количество просмотров: 825
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |