ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый журнал «Связи с общественностью в бизнесе» № 1, 2014

Коллеги!
Мы рады представить первый номер журнала «Связи с общественностью в бизнесе». На страницах издания вы найдете актуальные и интересные статьи авторов-практиков, интервью руководителей и специалистов, мнения экспертов, работающих в сфере пиара.
Связи с общественностью – неисчерпаемая тема. Можно сказать, сколько людей – столько мнений. Более того, различный профессиональный опыт пиар-специалистов дает возможность по-разному взглянуть на ситуацию и найти порой неожиданное решение. Именно поэтому при рассмотрении тем мы не ограничились одним авторским мнением, а предложили экспертам высказать свою точку зрения.
В этом номере мы собрали материалы, которые будут полезны как начинающим PR-специалистам, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере. Пиар или реклама? – Что приоритетно в стартап-проектах? Играет ли роль в продвижении компании сайт и что нужно учесть при его создании? Как писать и рассылать пресс-релизы и нужен ли в них креатив? Есть ли необходимость в корпоративном блоге?
Кроме того, вы познакомитесь с некоторыми из участников международного конкурса, проводимого для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, – «Пресс-служба года», подавших заявки на участие в номинации «Лучшее корпоративное СМИ». На страницах журнала они поделятся секретами своего дела.
Наталья Булыга, редактор выпуска

КРУГЛЫЙ СТОЛ
ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ?
КАК ВЫБРАТЬ ТО, ЧТО ЗАПОМНИТСЯ И ПОНРАВИТСЯ?
Новый год, 23 февраля, 8 Марта, дни рождения компаний – множество праздников, которые мы отмечаем. И всегда появляется вопрос: что подарить партнерам, клиентам, подчиненным, руководству… Вариантов подарков множество, и как выбрать то, что запомнится и понравится? Об этом читайте в материале круглого стола. Руководители фирм и специалисты в области маркетинга и PR делятся с вами своими мнениями!

ПРАКТИКА
Валерий Золотухин
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ START-UP ПРОЕКТА: БЕРЕМ РЕКЛАМУ ИЛИ PR?
Если у вас есть идея и продукт, который ранее не был представлен на рынке, рекламировать его не только затратно, но и сложно. Как объяснить человеку, что ему необходимо приобрести, попробовать нечто, ранее неизвестное? Мой потенциальный покупатель до этого ходил в магазин, покупал себе йогурты, творог и Кефир, причем на каждой упаковке он видел большими буквами написанные слова «без ГМО», «содержит живые бактерии» и т. д. Купил и съел, никаких проблем. Как подтолкнуть его к покупке закваски, которую нужно еще и приготовить? Как побороть распространенное «не знаю – не буду»? Нужно говорить, объяснять и показывать.

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС
Варвара Киселева
ФОРМУЛА УДАЧНОГО ПРЕСС-РЕЛИЗА
Обязательным является определение потребности целевой аудитории пресс-релиза. Какую информацию из сообщения хотел бы почерпнуть читатель? Ответ на вопрос, о чем пресс релиз, должен складываться в момент чтения заголовка. Правильный заголовок привлекает внимание, заставляет остановиться на статье и начать просматривать текст. Больше внимания привлекают заголовки, содержащие некоторое количество цифр, например: «Рост сегмента рынка на 23% по непродовольственным товарам».

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
Дмитрий Русланов
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗА
Соблюдение всех классических правил при подготовке пресс-релиза не гарантирует, что ваша работа будет воспринята журналистской братией и опубликована в СМИ. Большинство пресс-релизов, по мнению журналистов, похожи друг на друга, как волки на собак, – они скучны и неактуальны. Как же выделиться и завоевать симпатию «акул пера»? Скажем, если вы последуете хотя бы одному из приведенных советов, то ваши шансы на публикацию увеличатся вдвое. Совет первый: начните с сильного сценария. От большинства корпоративных пресс-релизов хочется зевать: не потому что они рассказывают все примерно об одном и том же: компания А купила компанию B, или компания С выпустила новый продукт, а потому что написаны шаблонно и уныло.

ИНТЕРВЬЮ
Интервью с Пекка Хуттунен, исполнительным директором компании Liana Technologies
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАСПРОСТРАНЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ КОМПАНИИ
Идея создания сервиса для распространения новостных релизов компании среди представителей СМИ и другой целевой аудитории (включая ее клиентов и партнеров) родилась исходя из потребностей рынка на тот момент времени. Сама идея распространения пресс-релизов была не нова, поскольку на протяжении нескольких десятилетий пресс-релизы распространялись по традиционной почте, затем по факсимильной связи, и с начала девяностых новостные релизы компаний начали рассылать по e-mail.

ПРОБЛЕМА
Анна Логиновская
ОТНОШЕНИЯ НА ДОВЕРИИ: КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ B2B
В первую очередь клиенты получают информацию о вас в онлайн-режиме через ваш сайт. Не столь важно, какую первичную функцию он выполняет – визитки или магазина. Попав на него, клиенты должны осознать, что работают не просто с неким поставщиком товара или услуг, а с активной компанией, у которой хорошая репутация на рынке. Такого восприятия можно достигнуть за счет: визуального оформления. Это относится и к общему дизайну сайта, и к визуальным элементам, загружаемым контент-менеджером (фото продукции, сотрудников и пр.). Избегайте фотографий с бесплатных стоков, где модели изображают счастливых менеджеров. Они встречаются на каждом третьем сайте и выглядят очень неестественно.
ИНТЕРВЬЮ
Интервью с Максимом Раковым, руководителем департамента коммуникаций Tetra Pak
ЕСЛИ ХОТИТЕ ХОРОШИЙ САЙТ – СДЕЛАЙТЕ ЕГО УМЕСТНЫМ
А как сделать так, чтобы сайт не был просто симпатичной визиткой, но и PR-функции выполнял? Вернемся к базовым истинам. Надо в первую очередь задать вопрос: что нужно моим клиентам? Ответ на него позволит понять, какую информацию следует размещать на сайте. В России сегодня сильно развит рынок digital-услуг, что даже при минимальном бюджете можно создать грамотно построенный сайт. Но только он не будет работать, если вы сначала не определитесь в главном: что ваша аудитория хочет видеть на этом ресурсе, на каком языке она говорит (в смысле стиля) и на каком языке следует говорить вам?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
РЕДИЗАЙН САЙТА КАК СРЕДСТВО PR
ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМИ СМИ
ВНИМАНИЕ: ИНТЕРВЬЮ, ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТРАНСЛЯЦИИ ЯВНЫХ И СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ
СЛАВА... БЛОГУ!
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЧЕРНОМУ PR В ИНТЕРНЕТЕ
PR НА ПРОИЗВОДСТВЕ: ПЕРВЫЕ ШАГИ
ДАО РЕКЛАМЫ. ДАО ПИАРА
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ
ОШИБКИ В ОБЩЕНИИ СО СМИ
М4: ОТ МИЛЛИОНОВ ДО «МИЛЛИОНОВ»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://biznespr.su/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 10.06.2014
Количество просмотров: 1058
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100