|
 |
|
 |
Orange Business Services назван лучшим глобальным оператором по качеству обслуживания клиентов
Orange Business Services назван лучшим глобальным оператором по качеству обслуживания клиентов. К такому выводу пришли специалисты Ocean82 (Outstanding Customer Experience Analysis & News ) – ведущей британской аналитической компании в ИКТ-отрасли. В недавно опубликованном отчете приведены сравнительные оценки, выставленные клиентами ведущим телекоммуникационным операторам. По итогам исследования Ocean82, Orange стал лучшим глобальным оператором, набрав 81 балл, в то время как его ближайший конкурент получил всего 71 балл. Данный рейтинг основан на оценках качества обслуживания, которые в компании Orange превысили уровень «отлично» и «превосходно» в нескольких важнейших категориях. Кроме того, компания оставила конкурентов далеко позади по общей сумме оценок за политику бренда, уровень обслуживания и качество сети. Orange является единственным оператором, который полностью удовлетворяет требованиям клиентов в отношении стоимости услуг, вопросов подключения к сети и ее последующей работы. Как следует из отчета, клиенты уверены, что Orange постоянно улучшает организацию и эффективность своей работы. Благодаря этому сохраняется неизменно высокое качество обслуживания в течение всего срока действия контракта. Orange получил оценку «превосходно» в следующих ключевых категориях: готовность помочь клиенту, возможность выбора валюты счета, техническая поддержка, обслуживание на местном языке. Клиенты оценили компанию Orange выше среднего и с точки зрения перспектив: они ожидают, что Orange продолжит совершенствование сетевых решений и услуг. Компания получила оценку «превосходно» в следующих категориях: доступность сети, безопасность передачи данных, географический охват, обслуживание в труднодоступных регионах. «Главный стимул нашего развития — стремление стать доверенным партнером для наших клиентов, — отметил Пол Джойс (Paul Joyce), старший вице-президент по поддержке клиентов и оперативному управлению Orange Business Services. — Независимый анализ, проведенный специалистами Ocean82, показал, что мы продолжаем завоевывать доверие наших клиентов. Нас назвали лучшим оператором – это высокая честь, мы продолжим обслуживать клиентов на самом высоком уровне, чтобы у них складывались только наилучшие впечатления о нашей работе». Джанет Уоткин (Janet Watkin), генеральный директор Ocean82: «Оценка на основе мнений клиентов меняет отношение сотрудников к работе – они начинают концентрироваться на конечном результате и стремятся обеспечить наилучшее обслуживание». Рейтинг потребительской ценности, предоставляемый международными корпорациями, учитывает средние показатели эффективности работы по 70 пунктам – от поступления запроса об услуге до оплаты счетов. Рейтинг Ocean82, в который вошли ведущие мировые операторы, составлен на основе анализа более ста тысяч отзывов клиентов. Эта шкала мнений клиентов представлена в виде сводного балла. Она отражает общий уровень лояльности и отношение клиентов и позволяет изучать изменение этих показателей с течением времени.
О компании Ocean82 Ocean82 – авторитетное аналитическое агентство, специализирующееся на оценке качества обслуживания клиентов в ИКТ-отрасли. Агентство занимается исследованиями, консультированием, публикациями и оказывает различные онлайн-услуги.
Компания Ocean82 широко известна аналитическими исследованиями покупательского мнения по следующим направлениям: конкурентное позиционирование, стратегия бизнеса, оценка спроса, брендинг, развитие продукта, послепродажное обслуживание, управление каналами распределения и допродажная поддержка (конкретно в ИКТ-отрасли). Увлеченная команда единомышленников, опыт работы в 30 странах, владение 10 языками – все это делает Ocean82 исключительным поставщиком услуг для организаций, которым требуется исследование и анализ глобального рынка. Подготовленные Ocean82 отчеты освещают существующие и развивающиеся технологии: облачные решения, цифровое преобразование бизнеса, технологии MPLS и VoIP, сетевые сервисы, конвергенция и хостинг приложений.
Об Orange Business Services Orange Business Services – подразделение группы Orange, работающее на b2b рынке, ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services 7 раз удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.com Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает 166 000 сотрудников во всем мире по состоянию на 30 сентября 2013 г. Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.
Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited.
Контактное лицо: Дарья Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 05.06.2014
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|