|
 |
|
 |
X-Com | Системный интегратор в высшей лиге партнеров Eaton
Москва, 5 июня 2014 г. – X-Com | Системный интегратор (входит в X-Com | Группу компаний) объявляет о получении пятого сертификата авторизованного партнера Eaton Power Club в рамках партнерской программы Power Advantage за продажи продукции Eaton в 2013 году.
«На протяжении пяти лет удерживать уровень продаж и достигать наивысшего статуса Eaton Power Club для нас важное достижение, - говорит Евгений Фонин, директор Департамента продуктового менеджмента X-Com | Системный интегратор. Со стороны компании Eaton мы всегда получаем своевременную комплексную поддержку, что позволяет нам эффективно сотрудничать с конечными заказчиками».
В рамках совместной партнерской маркетинговой программы на протяжении последнего года X-Com | Системный интегратор и Eaton провели несколько успешных совместных акций по увеличению продаж, что способствовало подтверждению статуса.
«Eaton уделяет большое внимание построению долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами. Участники программы Eaton Power Advantage получают существенные преимущества, среди которых доступ к информационным ресурсам, компенсация маркетинговых активностей и сбытовая поддержка, что, безусловно, способствует выполнению их бизнес - задач», - отметил Александр Румянцев, Менеджер по работе с партнерами компании Eaton.
Про Eaton PowerAdvantage
Глобальная партнерская программа Eaton PowerAdvantage - универсальный инструмент, созданный для того, чтобы помочь партнерам развивать бизнес в области решений для обеспечения качественного электропитания. В рамках программы Eaton оказывает поддержку своим партнерам в подготовке к участию в тендерах, организации мероприятий для клиентов, маркетинговом планировании. Помимо этого компания проводит тренинги по продажам оборудования Eaton, и осуществляет техническую поддержку.
Контактное лицо: Стелла Багдасарова (написать письмо автору)
Компания: X-Com | Системный интегратор (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 05.06.2014
Количество просмотров: 737
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|