|
 |
|
 |
Банк «ГЛОБЭКС» выплатил доход по 3-му купону облигаций серии БО-7
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) произвел выплату дохода по 3-му купону облигаций серии БО-7 (№4B020701942B от 25.10.2011) Ставка по 3-му купону облигаций серии БО-7 составила 8,25 % годовых. Общий размер дохода по купону, подлежащего выплате, составил 81,4 млн рублей или 41,14 рублей на одну облигацию. Международное агентство Fitch Ratings присвоило выпуску биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» серии БO-7 объемом 5 млрд. рублей долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «AA-(rus)». Международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s присвоило выпуску биржевых облигаций серии БO-7 объемом 5 млрд. долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «ruAA-». В настоящее время на рынке обращаются пять выпусков биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 15 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк "ГЛОБЭКС" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 04.06.2014
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
41 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
433 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|