|
|
|
|
«Сервионика» создает и поддерживает ИТ-инфраструктуру в агентской сети PPF Страхование жизни
30 мая 2014 года, Москва – Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и PPF Страхование жизни реализовали проект по аутсорсинговой поддержке расширения агентской сети страховой компании. В качестве аутсорсингового партнера «Сервионика» обеспечивает комплекс услуг по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включая ее проектирование, организацию телекоммуникационных каналов и монтаж оборудования в новых офисах.
«В условиях консолидации рынка страховых услуг стратегической целью PPF Страхование жизни стала быстрая и масштабная региональная экспансия. Скорость выхода в новые регионы являлась решающим фактором успеха. В этих условиях ИТ-подразделению необходимо было оперативно решать большой объем задач по подготовке и открытию новых агентств. Для оптимизации затрат на эти работы было принято решение о сотрудничестве с компанией, которая возьмет на себя подготовку и обслуживание ИТ-инфраструктуры «под ключ». Проанализировав предложения ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в этой сфере, мы выбрали компанию «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»)», – отметил менеджер проектов Департамента ИТ PPF Страхование жизни Дмитрий Лабанов.
«Сервионика» отвечает за создание инженерной инфраструктуры новых офисов, включая работу с местными подрядчиками. В некоторых городах специалисты начинали работать в помещениях, ранее не оснащенных инженерно-коммуникационным сетями, устройствами и каналами связи, из-за чего приходилось «с нуля» проектировать конфигурации СКС и вести их монтаж, инсталлировать и настраивать всё необходимое оборудование и рабочие места.
Предварительная базовая настройка оборудования и проработка подключения услуг связи сотрудниками центрального офиса PPF Страхование жизни предполагает полную готовность объекта к работе максимум за три недели (21 рабочий день), но сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет PPF Страхование жизни существенно сократить сроки запуска новых офисов для региональных агентств.
«В этом проекте наиболее очевидны преимущества аутсорсинговой модели: с нашей помощью заказчик смог решить сложную задачу оперативного открытия новых офисов на всей территории России. Для ее реализации собственными силами компании потребовалось бы инвестировать не только в оснащение новых офисов, но и в содержание штата ИТ-специалистов на местах. Предоставив PPF Страхование жизни нашу экспертизу и возможности партнерской сети, в которую входит более 180 компаний во всех регионах РФ, мы обеспечиваем поддержку регионального роста страховой компании и единые стандарты работы корпоративной ИТ-инфраструктуры, позволяющие бизнесу работать без сбоев», – отметил управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.
Совместный проект стартовал 1 июня 2013 года, и менее чем за год при поддержке «Сервионики» число региональных офисов PPF Страхование жизни увеличилось с 46 до 78. До конца июня 2014 года планируется довести их количество до 90. Текущая поддержка ИТ-инфраструктуры осуществляется специалистами компании-аутсорсера и в новых офисах, открытых при поддержке «Сервионики», и в уже использующихся. На подготовительном этапе, перед передачей этих работ на аутсорсинг, специалисты «Сервионики» и PPF Страхование жизни совместно разработали типовые инструкции и стандартные процедуры поддержки, единые для всех новых офисов компании. Такой подход снимает с заказчика задачу непосредственного взаимодействия с инженерами на местах, остается только функция контроля; обеспечение качества обслуживания, взаимодействие с локальными провайдерами, заключение договоров и контроль выполнения работ полностью переданы «Сервионике».
Справка о компаниях PPF Страхование жизни – активный участник российского рынка страхования жизни. Компания основана в 2002 г. (ранее работала под брендами «Generali PPF Страхование жизни» и «Чешская страховая компания»). Основными направлениями деятельности «ППФ Страхование жизни» являются: накопительное и пенсионное страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней. Страховые программы реализуются через собственную агентскую сеть, банки, а также партнеров – российские компании. Собственная агентская сеть – это 78 агентств, работающих на территории России, и более 2 500 финансовых консультантов. Пресс-служба PPF Страхование жизни: pr@ppfinsurance.ru
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле "Сервионики" – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы компании: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Контакты для СМИ: Елена Богловская, Elena@itrend,ru, +79217446663
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 31.05.2014
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|