 |
Успех первого QIWI–хакатона повторится
В минувшие выходные в Минске прошел первый открытый марафон разработчиков в рамках отборочной программы QIWI Universe. Из 22 проектов экспертное жюри выбрало трех победителей, которые получили первое финансирование на развитие своей идеи и подарки от организаторов. Следующий отборный этап пройдет в Новосибирске, с 24 по25 мая. Более 100 человек приняли участие в первом состязании бизнеса и технологий. За сутки нужно было из идеи сделать рабочий прототип и с этим полностью справились все команды. Такого успеха не ожидали даже организаторы мероприятия. В результате насыщенной работы на рассмотрение жюри были представлены финансовые приложения, сервисы по таргетированной рекламе, приложения по мотивации пользователя, сервис автоматической оплаты счетов и поиску оптимальных маршрутов для путешественников. Но после долгого обсуждения были названы следующие победили: первое место получил проект QIWI Air – использование технологии iBeacon для удаленной авторизации и таргетированной рекламы, второе LiveShow – реалити шоу, в котором каждый может стать участником и закрыл тройку лидеров проект AufMe, представляющий собой инструмент для двухфакторной авторизации. У победителей будет две недели для доработки проекта, чтобы с ним уже выступить на финале отбора в программу QIWI Universe, который пройдет в Москве в конце июня. «Хакатон QIWI Universe в Минске собрал очень много талантливых, мотивированных и креативно мыслящих ребят, которые смогли за 24 часа превратить свои идеи в практически готовые к запуску проекты. Нам было по-настоящему тяжело выбрать победителей, так как все команды показали очень высокие результаты. Нам очень понравилось, что ребята думали не только над технической реализацией своих идей, но также оценивали рынок, конкурентов и предлагали различные варианты монетизации своих проектов и прогнозировали дальнейшее развитие своих бизнес-идей. Но самое главное, что участники работали над насущными проблемами потребителя, поскольку цель наших хакатонов - вырастить полезные сервисы, которые смогут качественно изменить мир вокруг нас», - комментирует инвестиционный директор QIWI Алексей Баринский. Алексей Жестков, партнер Бизнес-инкубатора МГУ, сказал: «Минский хакатон собрал не только локальных участников, но и проекты со всей Беларуси, приятно удивив нас качеством проектов и вовлеченностью команд. Спасибо всем участникам, и ждем всех желающих на наших хакатонах в Новосибирске, Москве и Казани». Помимо соревнования, собравшиеся также смогли принять участие в насыщенной программе хакатона. С мастер-классами по защите пользовательской информации, Big Data, основам бизнес-моделирования, азам подготовки презентации и множеству других интересных тем выступили ведущие специалисты QIWI, а также эксперты рынка. Среди специальных гостей были: Григорий Петров (Digital October), Александр Скрабовский (Startidea), Юрий Шиляев (wargaming), Илья Пухальский ( Британская школы дизайна) и представители компании EPAM Systems. Дополнительная информация о программе QIWI Universe, а также расписание следующих хакатонов можно узнать на сайте http://universe.qiwi.com/. Там же авторы оригинальных идей, которые уже имеют рабочий прототип, могут подать заявку напрямую для участие в финальном отборе бизнес-акселератора.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 01:38, 20.05.2014
Количество просмотров: 765
Страна: Белоруссия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |