ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Профили марки REHAU стали самыми продаваемыми на российском оконном рынке в 2013 году

Независимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований по изменению объема и темпов роста российского рынка светопрозрачных конструкций за 2013 год. Согласно полученным результатам, на нем по-прежнему преобладают ПВХ-окна, что связано с их высокими потребительскими характеристиками: долговечностью, хорошей тепло- и звукоизоляцией, устойчивостью к агрессивному влиянию окружающей среды. Тем не менее, из-за насыщения некоторых сегментов рынка и негативного информационного фона, существующего вокруг экономики страны, динамика рынка в 2013 году ухудшалась. Следствием этого стало обострение конкурентной борьбы между крупнейшими игроками рынка ПВХ-профилей. Несмотря на общую тенденцию снижения, некоторым из них удалось увеличить объемы продаж по сравнению с прошлым годом. Один из лучших результатов продемонстрировала компания REHAU – за текущий период времени профили, и, следовательно, окна из профилей под маркой REHAU признаны самыми продаваемыми в России.
Рост REHAU в 2013 году составил 5%. За этот же период времени рынок оконных ПВХ-профилей сократился на 8%. Марка REHAU стала абсолютным лидером рейтинга с долей рынка, равной 14,5%. Во многом этому способствовали высокий уровень сервиса и комплексная коммуникация с партнерами.
«Характерной особенностью политики REHAU является высокий уровень взаимодействия с производителями оконных систем, причем это в полной мере справедливо и по отношению к региональным фирмам. Для работы с ними в штат REHAU входят более 50 сотрудников, готовых оказать как маркетинговую поддержку, так и технический консалтинг, и число таких профессионалов продолжает увеличиваться. Ключевым инструментом развития компетенции партнеров также является REHAU Академия – крупнейший обучающий центр, предлагающий широкую и постоянно актуализирующуюся с течением времени программу семинаров для специалистов строительной отрасли. Знания, полученные в REHAU Академии, неоднократно позволяли нашим партнерам получить значительные конкурентные преимущества», - комментирует Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU.
Как и ожидалось, на лидерство REHAU ощутимо повлияла активность в сфере объектного строительства, результатом которой стали соглашения о сотрудничестве с такими крупными застройщиками, как YIT и СУ-155 . При этом на традиционном для REHAU рынке частного заказчика компания вместе со своими партнерами из года в год наращивает ведущие позиции.
Необходимо отметить и планомерную работу компании по укреплению бренда REHAU, в частности, демонстрацию рекламы на федеральных каналах и поддержку интернет-рекламы. Об эффективности данных мер говорят не только опубликованные «О.К.Н.А. Маркетинг» данные, но и другие маркетинговые исследования. Например, специалисты аналитического центра журнала «Биржевой лидер» изучили запросы в поисковой системе «Яндекс» и признали бренд REHAU наиболее востребованным среди россиян . Можно привести и исследование компании Profi Online Research, проведенное для компании REHAU летом 2013 года, согласно которому более 70% населения осведомлены о бренде REHAU, 93% потребителей довольны качеством окон компании и свыше 50% из них готовы рекомендовать окна REHAU друзьям и близким.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе креативных решений REHAU лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

Благодаря готовности к инновациям компания REHAU является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. 8 (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Тамара Ципурия.

Контактное лицо: Тамара Ципурия (написать письмо автору)
Компания: REHAU (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 14.05.2014
Количество просмотров: 1064
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100