ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление магазином» в мае: Поговорим о конкуренции

Конкуренция – это настоящий Герой нашего времени. И мы как участники рынка наизусть знаем все его явные и скрытые черты. Нас ночью разбуди, и мы с легкостью сделаем SWOT- и STEP–анализ среды, расскажем о своих преимуществах, осветим лучшие предложения месяца. А все потому, что «герой времени» обязует соответствовать ситуации!
Но все равно мы находимся в состоянии перманентного поиска ответов на уже ставшие «вечными» вопросы: Как выделиться на фоне всего спектра розничных предложений? Каким образом показать то, что у тебя лучший товар на рынке? Как привлечь больше покупателей и увеличивать прибыль изо дня в день?
Об инструментах укрепления бренда розничного продавца на рынке сегодня активно говорим в номере: ломайте стереотипы, создавайте неповторимое предложение, демонстрируйте личностный подход к клиенту, предлагайте индивидуальное торговое пространство, при этом помните о постоянной фиксации своих сильных и слабых сторон, анализируйте свои возможности, просчитывайте риски… Не бойтесь меняться, примите решение выделиться и «герой нашего времени» будет на вашей стороне, а вы станете победителем.

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Секреты конкурентоспособности торговых компаний
В интервью с Антоном Титовым, директором ГК «Обувь России», поговорим о важности инноваций в работе торгово-производственных компаний, о том, как правильно использовать возможности рынка, каковы инструменты эффективной работы с покупателем сегодня.

РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
10 аспектов качественного сервиса
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA
Покупателя надо любить. Все разговоры о качественном сервисе зачастую сводятся к этому одному-единственному утверждению. В результате каждый магазин пытается искать свои подходы к решению проблемы, как именно следует выстраивать отношения с клиентом.
Вместе с тем обобщение опыта работы позволяет сформулировать некоторые постулаты, без которых качественный сервис в ритейле невозможен или неполноценен…

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 1
Начинаем новый цикл статей про маркетинг магазина! Ведущая цикла – Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению, расскажет вам, дорогие читатели, как привлекать в магазин толпы покупателей!

Как создать выигрышное восприятие бренда компании
Евгения Климкова, эксперт с 171-летним стажем в маркетинге и рекламе, в том числе 10 лет в сегменте fashion.
Любой компании, выходящей сегодня на рынок, в первую очередь требуется продуманный бренд, основная идея существования. Без этого выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции в настоящее время очень сложно, если вообще возможно.
Соответственно, вопрос создания собственного бренда очень важен для каждой организации, желающей занимать основные позиции в своей нише на рынке. Сегодня своим опытом продвижения бренда поделится руководитель отдела рекламы и PR компании Sabotage, являющейся лидером в области подростковой моды.

Мерчандайзинг в формате convenience
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г. Екатеринбург.
«Успех» – круглосуточный магазин самообслуживания (мини-маркет) со смешанными форматами торговли (открытая выкладка и продажи через прилавок), площадь торгового зала – около 130 кв. м. Расположен на привокзальной площади небольшого районного города. Рядом – остановка общественного транспорта. Неподалеку находятся жилые районы, в том числе частные дома. В пределах 5–10-минутной ходьбы от магазина – несколько конкурентов: продуктовый магазин с традиционной формой торговли, специализированные магазины, где продаются мясные полуфабрикаты, кондитерская продукция и алкоголь. Но покупатели чаще всего выбирают «Успех», ведь в нем они находят максимально полный ассортимент того, что им необходимо для повседневной жизни.

РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»
Нюансы работы категорийных менеджеров
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом
Вопрос: Здравствуйте, у нас возник ряд вопросов по работе категорийного менеджера (закупщика). Сколько категорий может вести один менеджер? Сколько нужно специалистов и можно ли их менять внутри отдела местами (мы слышали про такую практику в западных компаниях)? И нужны ли категорийному менеджеру закупки в подчинении?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Биометрические технологии на предприятиях торговли: причины популярности, факторы успеха
ИТ-помощники онлайн-ритейла
Развитие технологии подсчета посетителей
К вопросу о защите интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания
Мужское мнение… об индивидуальной работе с клиентом
Книжный ритейл в РФ: предпосылки к оживлению рынка
SFA-системы: применение в сетях и розничных магазинах
Не реклама, шедевр! Инструменты создания эффективной рекламы
Исключение из правил
Все просто! Рост прибыли на 30 % через внедрение известной технологии
Практика коммуникаций с покупателями. Кейс
Приведи, Господь! (клиентов)
Выбор месторасположения магазина и оценка его стоимости
К вопросу об учете товародвижения в магазине. Кейс
Карта позиционирования как альтернатива SWOT-анализу при разработке маркетинговой стратегии торговой компании

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 07.05.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100