ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялась церемония награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013»

15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013».
Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из Ближнего Зарубежья.
В этом году было подано 418 заявок – почти на сто больше, чем в прошлом. Среди конкурсантов можно было встретить представителей PR-отрасли из государственных, некоммерческих, бизнес-структур, а также независимых пиар-специалистов.

Эксперты и пиар-практики оценивали поданные работы в следующих номинациях: Лучший пресс-релиз; PR с нуля; Лучший проект по внутрикорпоративному PR; Лучшее корпоративное СМИ; Лучший PR-проект в бизнесе; Лучший PR-проект в государственной сфере; PR в социальных медиа; Продвижение территорий; Пресс-секретарь года; Пресс-служба года. Кроме того, журнал «Пресс-служба» учредил особую номинацию «Выбор журнала «Пресс-служба». Самая жестокая борьба развернулась в номинациях «Пресс-служба года» и «Пресс-секретарь года» – из огромного числа заявок и большого количества великолепных проектов жюри с трудом выбирали лучших.

В этот раз местом проведения торжественной церемонии награждения стала гостиница «Холидэй Инн Москва Лесная». Перед началом мероприятия участников конкурса и гостей в холле ждали фуршет и сюрпризы от официальных спонсоров – компаний «Конфаэль Шоколад» и WORD WINDER.
По доброй традиции церемония началась с приветственной речи Тимура Асланова, основателя издательского дома «Имидж-Медиа», главного редактора журнала «Пресс-служба» и идейного вдохновителя конкурса:
«Конкурс «Пресс-служба года» растет из года в год быстрыми темпами. Это свидетельство того, что мы делаем очень важное и нужное дело, которое реально дает возможность пиарщикам со всей России и Ближнего Зарубежья общаться, делиться опытом и информацией и, самое главное, получать оценку своего труда, а также заявлять о себе в профессиональном сообществе. В следующем году мы рассчитываем удвоить количество конкурсантов и приглашаем всех к участию. Условия нового конкурса будут объявлены в сентябре 2014 года».
В каждой номинации жюри определило 3 призовых места. Некоторые победители уже не в первый раз принимали участие в конкурсе «Пресс-служба года». Среди ветеранов были «Роберт Бош», «МегаФон», «Северсталь, «АльфаСтрахование», МВД России, аэропорт Шереметьево, ГУК «Жилфонд» и др. А ряд номинантов получили награду новом статусе, перейдя из номинации студенческих проектов в номинацию по социальным медиа.
ОАО «АльфаСтрахование».

Большое количество призовых мест было завоевано представителями государственных структур. Их уникальные и нестандартные проекты полностью разрушили всем известный стереотип о том, что чиновники могут только писать скучные релизы.
Так, например, Федеральная Антимонопольная служба стала первой в номинации «PR в социальных медиа».
Илья Григорьев (Федеральная Антимонопольная служба)
Мы с нашей командой активно взаимодействуем в социальных сетях, и нам было очень приятно одержать победу именно в этой номинации. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы разрушить стереотип о том, что государственные чиновники «футболят всех». В нашем проекте мы постарались показать, что на самом деле государственные служащие такие же обычные люди, такие же обычные пресс-секретари. Федеральная антимонопольная служба не стоит на месте, она развивается, внедряет новые интересные проекты. Еще раз хотелось бы поблагодарить организаторов конкурса «Пресс-служба года» и жюри.
Команда Mail.Ru Group одержала победу в главной номинации – «Пресс-служба года».

Ксения Чабаненко, PR-директор Mail.Ru Group:
«2013 год был очень насыщенным для Mail.Ru Group в целом и для PR-команды особенно. Были реализованы крупные информационные кампании: переезд компании в новый офис в Москве, запуск бренда My.Com на мировом рынке, создание благотворительного проекта Добро Mail.Ru и многие другие. Мы рады, что наша работа получила высокую оценку профессионалов отрасли, и желаем, чтобы каждый год проекты, представленные на конкурсе «Пресс-служба года», становились все более интересными».

В конце церемонии награждения официальный спонсор мероприятия – компания «Конфаэль Шоколад» – торжественно вручила организаторам двадцати четырех килограммовую шоколадную плиту с высеченным на ней логотипом конкурса «Пресс-служба года». А сразу после церемонии гости и участники собрались в холле, где обменивались контактами, обсуждали будущие проекты, делали совместные фотографии на фоне пресс-волла любимого конкурса.

От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей! И ждем на «Пресс-службе – 2014»!

Полный текст доступен на странице конкурса http://psgoda.ru/news/91/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 05.05.2014
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100