|
|
 |
|
|
 |
Что ждать работодателю от молодого PR –специалиста. Мечты и реальность
15 апреля 2014 года на московской выставке «Дизайн и реклама – 2014» в рамках проводимого Ассоциацией компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС) «Дня PR-технологий» состоялся круглый стол, посвященный острым проблемам подготовки специалистов коммуникационной специфики. В дискуссии приняла активное участие Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications. Вместе с Татьяной Ромашко, старшим преподавателем кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена, они представили городской проект развития социокультурных коммуникаций вузов, бизнес структур и средств массовой информации на примере партнерства BC Communications, РГПУ им.А.И.Герцена и журнала «Пресс-служба». В процессе круглого стола завязалась оживленная дискуссия с участниками секции АКОС. Обсуждаемые вопросы касались таких проблем, как уровень и качество профессиональной подготовки специалистов интегрированных коммуникаций, ожидание и стремление абитуриентов и студентов от PR-профессии, ответственность коммуникационного сектора за «выращивание» профессионалов своей области. Присутствующие пришли к выводу о том, что прогрессивное развитие общества, а именно, социальных, культурных и профессиональных практик сегодня не возможно без участия консолидированных сил таких агентов, как вузы, бизнес структуры и средства массовой информации. Сейчас подобное партнерство субъектов коммуникационной специфики все более приобретает институциональную силу взаимовыгодного сотрудничества, направленного на развитие отрасли.
Екатерина Лаврентьева, специалист PR-отдела (812)334 40 33 ______________________________________________________________________________________ BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Проект «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга» стартовал в марте 2014 года. Этот проект призван создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 18.04.2014
Количество просмотров: 912
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
67 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
187 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|