|
 |
|
 |
Softline создала почтовую систему на базе Microsoft Office 365 в МГТУ ГА
Компания Softline объявляет о завершении проекта по созданию корпоративной почты в облачной среде Microsoft Office 365 для Московского государственного технического университета гражданской авиации. Почтовый сервис стал основой построения эффективной системы коммуникаций в вузе и предоставил возможность гибкого реагирования на изменения ИТ-потребностей учебного заведения.
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) был создан в 1971 году и сегодня является ведущим вузом России по подготовке технических специалистов для авиа-отрасли. Университет имеет два филиала - в Иркутске и Ростове-на-Дону, а также пять авиационных технических колледжей. В штате вуза - свыше 680 профессоров, доцентов, преподавателей, еще 350 наставников обучают курсантов по программам среднего профессионального образования.
В связи с существенным ростом количества серверов и рабочих мест и отсутствием локальной почтовой системы в МГТУ ГА серьезно увеличилась нагрузка отдела системного администрирования, который отвечает за всю ИТ-инфраструктуру. Это негативно повлияло на качество и скорость работы сотрудников. Требовалось простое и быстрое решение, которое позволило бы обеспечить пользователей интегрированными коммуникациями.
Существовавшее ранее ПО не позволяло предоставлять сотрудникам надёжный доступ к электронной почте, а внедрение локальной почтовой системы с организацией единого входа требовало бы от университета больших инвестиций и ресурсов ИТ-подразделений. Для обеспечения сотрудников вуза единым почтовым сервисом руководство МГТУ ГА приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.
Microsoft Office 365 - это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря такому решению вуз получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и файловое хранилище (облачное хранилище Skydrive Pro) объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструментарий для проведение аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.
Руководство университета привлекли такие преимущества SaaS-решения, как высокая масштабируемость, доступность для пользователей из любой точки мира и с любого устройства, совместимость с другими программами и операционными системами, безопасность и надежность, а также удобная консоль администрирования, помогающая управлять функциями, настройками и развертыванием решения в рамках всей организации.
После анализа поставщиков облачных услуг партнером проекта была выбрана компания Softline, имеющая обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса.
В ходе проекта был развернут отказоустойчивый кластер серверов ADFS, ADFS Proxy и DirSync на облачной площадке Softline, была организована синхронизация службы каталогов с Office 365 и обеспечен доступ к облачному сервису для всех пользователей. Также была проведена интеграция единой точки входа и сайта университета.
Office 365 позволил создать легко масштабируемую, надежную и отказоустойчивую почтовую систему и дал возможность обеспечить 400 пользователей доступом к надежному почтовому сервису. В настоящее время сервис способствует эффективному взаимодействию сотрудников учебного заведения.
Перевод почтовых сервисов в облачную среду Microsoft Office 365 дал возможность решить сразу несколько задач. Во-первых, вуз смог обеспечить сотрудников почтовыми ящиками до 50 ГБ, что необходимо для эффективной работы. Во-вторых, удалось снизить расходы на поддержку корпоративной почты (экономия может составить почти 50%), а также высвободить ресурсы собственного ЦОД, что позволило повысить производительность критических для бизнеса приложений. Помимо поддержки - телефонной и в сообществах - университет также получил обеспечиваемые производителем гарантии безопасности и отказоустойчивости.
«Технология, предложенная нашему учебному заведению, позволила решить задачу обеспечения коммуникаций с минимальными расходами. Мы уверены, что этот подход может быть востребован и другими вузами, сталкивающимися с подобными проблемами. А предложенная компанией Softline методика может стать стандартом де-факто при переносе корпоративных почтовых систем в Microsoft Office 365. ИТ-партнеру удалось провести миграцию нашей почтовой системы в согласованные сроки и с требуемым качеством. При этом наши пользователи не ощутили каких-либо затруднений или перерывов в работе», — прокомментировал результаты проекта Алексей Кусакин, начальник центра информационных технологий МГТУ ГА.
«Softline уделяет огромное внимание облачному направлению, и партнерство с Microsoft по развитию облачного канала является частью нашей стратегии. Office 365 обеспечивает оптимальную работоспособность в «облаке», превращая технологии в эффективный инструмент для развития бизнеса. Мы рады, что МГТУ ГА выбрал Office 365 для создания корпоративной почты, и надеемся, что этот проект станет отправной точкой для использования облачных сервисов в сфере образования», — считает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 14.04.2014
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|