ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Масс-Медиа Перспектива – 2014: начало нового десятилетия

«От точки на карте к вектору развития» - под таким девизом стартовал одиннадцатый ежегодный Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива», учрежденный Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Тема этого года – региональный брендинг и продвижение территорий. Генеральным партнером конкурса выступает ОАО «ТГК-1».
В условиях всемирной глобализации мы серьезно рискуем ценностями «локального масштаба». Рассматривая данный вопрос в политическом ракурсе, мы, как правило, упускаем из вида культурно-этический аспект, следствием чего становится непонимание и неприятие тех или иных ценностей, традиций, достижений. Положительный имидж региона и его репутация представляют собой не только важный ресурс для привлечения инвестиций и развития туризма, но и способствует внутренней интеграции и лояльности. Неудивительно, что такая сфера коммуникативных практик, как брендинг территорий, становится все более востребованной.
Мы приглашаем неравнодушных студентов коммуникационных специальностей принять участие в решении конкурсного задания. Участниками проекта могут стать авторы нереализованных и уже воплотившихся в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение территории в туристической сфере, создание инвесторской привлекательности, развитие инициатив по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и другие способы повышения имиджа своего региона.
Проекты на участие в заочном туре принимаются до 19 октября. Финал конкурса состоится 24-25 ноября в Петербурге.
«Масс-Медиа Перспектива» - это конкурс, существующий с 2004 года, целью которого является привлечение внимания к решению самых актуальных социальных проблем. Конкурс с каждым годом расширяет свою географию, привлекая внимание студентов со всей России и Ближнего Зарубежья. В прошлом году на участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов, лучшие из которых были публично представлены в стенах Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.
Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью.
Подробнее о конкурсе: Официальный сайт конкурса (http://www.jf.spbu.ru/stu/679.html) и страница ВКонтакте (vk.com/mmp14‎). Никита Блинов, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2014». Тел:. +7 (921) 57-57-126

Контактное лицо: Никита Блинов, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2014». Тел:. +7 (921) 57-57-126 (написать письмо автору)
Компания: Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 10.04.2014
Количество просмотров: 918

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100