|
|
|
|
Масс-Медиа Перспектива – 2014: начало нового десятилетия
«От точки на карте к вектору развития» - под таким девизом стартовал одиннадцатый ежегодный Международный конкурс студенческих проектов «Масс-Медиа Перспектива», учрежденный Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета. Тема этого года – региональный брендинг и продвижение территорий. Генеральным партнером конкурса выступает ОАО «ТГК-1». В условиях всемирной глобализации мы серьезно рискуем ценностями «локального масштаба». Рассматривая данный вопрос в политическом ракурсе, мы, как правило, упускаем из вида культурно-этический аспект, следствием чего становится непонимание и неприятие тех или иных ценностей, традиций, достижений. Положительный имидж региона и его репутация представляют собой не только важный ресурс для привлечения инвестиций и развития туризма, но и способствует внутренней интеграции и лояльности. Неудивительно, что такая сфера коммуникативных практик, как брендинг территорий, становится все более востребованной. Мы приглашаем неравнодушных студентов коммуникационных специальностей принять участие в решении конкурсного задания. Участниками проекта могут стать авторы нереализованных и уже воплотившихся в жизнь журналистских, рекламных и PR-проектов, направленных на продвижение территории в туристической сфере, создание инвесторской привлекательности, развитие инициатив по восстановлению памятников, привлечение внимания к креативным индустриям, местному народному творчеству и другие способы повышения имиджа своего региона. Проекты на участие в заочном туре принимаются до 19 октября. Финал конкурса состоится 24-25 ноября в Петербурге. «Масс-Медиа Перспектива» - это конкурс, существующий с 2004 года, целью которого является привлечение внимания к решению самых актуальных социальных проблем. Конкурс с каждым годом расширяет свою географию, привлекая внимание студентов со всей России и Ближнего Зарубежья. В прошлом году на участие в конкурсе было заявлено более 50 проектов, лучшие из которых были публично представлены в стенах Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Российской ассоциации по связям с общественностью. Подробнее о конкурсе: Официальный сайт конкурса (http://www.jf.spbu.ru/stu/679.html) и страница ВКонтакте (vk.com/mmp14).
Никита Блинов, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2014». Тел:. +7 (921) 57-57-126
Контактное лицо: Никита Блинов, менеджер по взаимодействию со СМИ конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2014». Тел:. +7 (921) 57-57-126 (написать письмо автору)
Компания: Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 10.04.2014
Количество просмотров: 918
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|