|
Агентство Artics Internet Solutions стало поставщиком услуг для МТС
Агентство performance-маркетинга Artics Internet Solutions cтало одним из победителей тендера ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на оказание услуг по планированию рекламных кампаний в поисковых системах и техническому сопровождению размещения контекстной рекламы, а так же услуг по поисковой оптимизации в Яндекс и Google.
«Мы имеем огромный опыт реализации кампаний, направленных на стимулирование продаж для ведущих российских и мировых брендов из самых разных отраслей, что позволило нам сделать для МТС предложение, обеспечивающее эффективное решение задач, стоящих перед брендом» - комментирует генеральный директор агентства Artics Internet Solutions Юрий Вайсман.
Ключевые особенности работы: широкая география и необходимость глубокого понимания продуктов, предоставляемых ведущим телекоммуникационным оператором России. Для оценки эффективности проводимых рекламных кампаний агентство планирует использовать многокритериальную шкалу оценки, учитывающую особенности маркетинга конкретных продуктов.
Справка о компаниях:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Artics Internet Solutions (www.artics.ru) – агентство performance-маркетинга, основанное в 2000 году. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и ведению мультиканальных рекламных кампаний, поисковому маркетингу, аналитике, SMM и веб-разработке. Среди клиентов – Аэрофлот, eBay, AVON, БКС, Совкомбанк, TEZ TOUR, KAYAK, ЦУМ, E5.ru, и другие.
Екатерина Бородина Коммуникационное агентство А-ТАК borodina@a-tak.ru 8 495 695 12 45 8 926 417 98 05
Контактное лицо: Екатерина Бородина (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство А-ТАК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 10.04.2014
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|