ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco вывела межкорпоративную совместную работу за пределы межсетевых экранов

Впервые в истории компании получили возможность устанавливать надежно защищенную, высококачественную аудио- и видеосвязь через Интернет с помощью обычных телефонных номеров

22 марта на открывшейся в Орландо (штат Флорида) конференции VoiceCon 2010 Cisco объявила об осуществлении первых межкорпоративных вызовов по технологии унифицированных коммуникаций через Интернет с помощью решения Cisco® IME (Intercompany Media Engine, входит в семейство продуктов и услуг Cisco для совместной работы). По этой технологии были организованы сеансы связи между Cisco и австралийской компанией Queensland Rail, а также между Cisco и университетом Wisconsin-Whitewater (США). Благодаря Cisco IME все участники этих сеансов связи получили возможность работать одновременно в естественной среде с высоким уровнем безопасности, пользуясь при этом видеоуслугами корпоративного класса и надежными широкополосными аудиоканалами.
Решение Cisco IME разработано на основе стандартов, поданных компанией Cisco на рассмотрение в IETF . Это решение впервые в истории позволяет компаниям устанавливать надежно защищенную, высококачественную аудио- и видеосвязь через Интернет путем набора обычных телефонных номеров без перестройки и замены существующей инфраструктуры. И впервые в истории участники расширенной цепочки поставок получили возможность автоматического создания безопасных соединений для голосовой и видеотелефонии без формирования единой технологической базы. Представленная на VoiceCon 2010 технология продолжает традиции компании Cisco, разработавшей немало решений для совместной работы. Cреди них особо следует отметить Cisco TelePresence и Cisco WebEx.
Сегодня компаниям все чаще приходится взаимодействовать с внешними сообществами и полагаться на доверенных партнеров. В этой ситуации развитие совместной работы, выходящей за рамки предприятия, приобретает особое значение. Решение Cisco IME стимулирует совместную работу во всех звеньях цепочки поставок. Оно разработано для того, чтобы организации, уже использующие преимущества видеотелефонии и других современных методов унифицированных коммуникаций внутри своей структуры, могли распространить их на своих заказчиков, поставщиков и стратегических партнеров.
Решение Cisco IME основано на технологии “самообучения”, которая самостоятельно распознает новые маршруты и автоматически определяет, когда пользователь работает в сети с технологией IME. Это решение распознает и контролирует все аспекты, связанные с хорошо защищенной, высококачественной и недорогой маршрутизацией вызовов через Интернет, и тем самым облегчает работу конечных пользователей и системных администраторов.
Данная технология повышает эффективность коммуникаций между конечными пользователями, которые получают возможность передавать мимику и жесты по видеоканалам. Она использует оптимизированные методы передачи голоса и сокращает расходы на междугородную и международную связь за счет сокращения потребности в выделенных телефонных линиях ТфОП. Кроме того, услуги Cisco и ее партнеров помогут заказчикам ускорить окупаемость новых технологий и усовершенствовать межсетевую совместную работу.
Решение Cisco IME поможет трансформировать фрагментированные цепочки поставок и превратить их в глобальные, отлично защищенные сообщества, развивающие совместную работу в реальном времени с помощью Интернета и личных телефонных номеров. При этом новое решение Cisco использует первую в отрасли встроенную систему борьбы с голосовым спамом, блокирующую нежелательные вызовы в Интернете. Вызовы Cisco IME устанавливаются через отлично защищенную одноранговую сеть с SIP-транкингом. Видеосвязь между организациями устанавливается автоматически без утомительных процедур настройки.
Cisco IME предлагает заказчикам разные уровни безопасности. Весь трафик Cisco IME - как основной, так и сигнальный - шифруется и защищается межсетевым экраном. Информация о плане номеров в сети Cisco IME хэшируется и сохраняется в виде 128-разрядных идентификаторов сетевых узлов. Администраторы могут управлять всеми деталями политик и определять, какие номера нужно публиковать за пределами компании и какие функции IME предоставлять индивидуальным пользователям в тех или иных организациях.
Межкорпоративная совместная работа позволяет быстрее выходить на рынок, повышать производительность труда и наращивать эффективность взаимодействия между организациями. Объединенные усилия Cisco и ее партнеров помогут успешно внедрять, эксплуатировать и оптимизировать решения для межкорпоративной совместной работы.
“IME - самая новаторская коммуникационная технология, разработанная за последние десять лет, - заявил старший вице-президент компании Cisco Барри О'Салливан (Barry O’Sullivan), возглавляющий отдел технологий голосовой связи. - Это историческое достижение ускорит развитие совместной работы и предоставит заказчикам преимущества, получаемые при расширении масштабов операционной деятельности. В ситуации, когда на рынке появляется все больше новаторских решений, а бизнес-приложения продолжают развиваться, мы хотим предоставить своим заказчикам и партнерам экономичные и эффективные способы связи, простые, как обычный телефонный звонок”.
“Решение Cisco IME предоставило нам простые, удобные и безопасные методы связи, - отметил ректор университета Wisconsin-Whitewater Ричард Телфер (Richard Telfer). -. С помощью этой новаторской технологии мы расширим масштаб совместной работы с другими вузами и бизнес-партнерами в Соединенных Штатах и
других странах мира”.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 23.03.2010
Количество просмотров: 878

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
27
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
24
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
27
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100