|
|
|
|
BI Partner «свела» все данные о заказах Mary Kay®
Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает о завершении проекта по созданию аналитической информационной системы для компании Mary Kay®, обладающей одним из ведущих мировых косметических брендов. Целями проекта стали снижение затрат на интеграцию данных, обеспечение высокой степени актуальности информации и переход на принципиально новый уровень ее обработки. Это позволит снизить нагрузку на персонал и более эффективно управлять ключевыми для бизнеса компании процессами. Отличительная особенность решения – использование архитектуры Data Vault с разделением корпоративного хранилища данных на два слоя: хранения данных и представления данных. Реализованная концепция организации информации значительно упрощает расширение системы для решения новых прикладных задач: с Data Vault не требуется внесение изменений в уже созданную модель при добавлении новых логических областей. Созданная в Mary Kay® информационная система предназначена для анализа данных о продажах продукции компании, планирования и прогнозирования сбыта, управления ассортиментом. Для организации хранилища данных в рамках нового решения используется MS SQL Server, в качестве платформы для бизнес-аналитики – IBM Cognos BI. Основными источниками информации выступают системы собственной разработки на базе MS SQL Server для складского учета и платформы Oracle для автоматизации процесса обработки заказов. В рамках проекта, продлившегося немногим более полугода, специалистами BI Partner проведено обследование источников данных, подготовлены требования к интерфейсам, спроектирован свод данных и разработаны BI-компоненты, включая отчеты Cognos ReportStudio, настраиваемые на индивидуальные потребности различных категорий пользователей и набор представлений QueryStudio для задач анализа. «Первый в России проект по созданию свода данных завершен успешно. Выбранная архитектура обеспечила три важных качества: гибкость – массовое внесение изменений в модель данных без переделки уже имеющейся области, хорошую масштабируемость – отсутствуют ограничения по увеличению размеров хранилища данных, высокую производительность – снижена сложность и стоимость процессов загрузки данных», – комментирует Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner. Концепция сводов данных – не просто модное увлечение ИТ-индустрии. Более чем десятилетний опыт работы BI Partner с системами бизнес-аналитики и интеграции данных позволяет говорить о том, что основная задача заказчиков – развитие аналитических решений. Классические хранилища подвергаются серьезной переработке, и часть затрат на модернизацию приходится на редизайн схемы данных. Использование сводов значительно снижает бюджеты подобных проектов. Новая система дала нам возможность перейти на новый уровень информационного обеспечения процессов, связанных с анализом продаж и управлением потоком заказов и запасами, – отмечает Илья Садовенко, руководитель ИТ-департамента Mary Kay® в Европе. – Мы ожидаем, что проект станет фундаментом для постепенного распространения преимуществ, обеспечиваемых бизнес-аналитикой, на все департаменты компании».
Контактное лицо: Сергей Шургин (написать письмо автору)
Компания: BI Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 07.04.2014
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
767 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
909 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|