|
Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть
В начале марта 2014 года агентство BC Communications, РГПУ им.А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) выступили инициаторами проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Первые шаги в его реализации уже предприняты.
Теоретики и практики интегрированных коммуникаций города Санкт-Петербурга задались целью создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах. По словам Татьяна Ромашко, старшего преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена вузы сегодня не способны мотивировать учащихся дальше «проектов в стол» без участия профессиональной индустрии, что негативным образом сказывается на качестве образования будущего выпускника.
Предполагается, что в доработке и реализации этого крупномасштабного проекта примут участие преподаватели и студенты вузов, представители бизнеса, СМИ. Этапы проекта предполагают организацию заочного круглого стола, посвященного вопросам «вхождения в профессию», на страницах журнала «Пресс-служба», он-лайн опроса студентов Санкт-Петербурга, очного круглого стола с участием представителей бизнеса, СМИ, вузов – в РГПУ им. А.И.Герцена, и, наконец, серию лекций, семинаров и мастер-классов от практиков сферы коммуникаций для студентов города.
В апрельском номере «Пресс-службы» будет опубликована дискуссия практиков на тему «Перспективы PR-образования: как вырастить профессионала», студенты факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена начали опрос своих коллег. Сотрудники BC Communications продолжат делиться опытом в Герценовском Университете. Интерес к темам, предложенным специалистами агентства, среди студентов велик. На очереди встречи, посвященные организации мероприятий, проблемам BTL и много другое.
Ирина Кошелькова (812)334 40 33 __________________________________________________________BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 05.04.2014
Количество просмотров: 781
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|