ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») поддержит развитие электронного документооборота в России

04.04.2014, Москва – Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский поставщик облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, присоединилась к Некоммерческому Партнерству «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (НП «РОСЭУ») для совместной работы по развитию российского рынка решений в сфере электронного документооборота, разработке отраслевых стандартов и развитию законодательства в этой области.

До недавнего времени развитие рынка ЮЗЭДО (юридически значимого электронного документооборота) между коммерческими организациями в России сдерживалось недостаточной готовностью законодательства к этому новому формату, в частности – невозможностью обеспечить юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами. Однако в последние 3 года вышел целый ряд законов и ведомственных актов, регулирующих электронный обмен юридически значимыми документами бухгалтерского и налогового учета. Среди них – Приказ от 25 апреля 2011 г. N 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи», Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации…», приказ ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138 об утверждении электронных форматов счета-фактуры, журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книг продаж и покупок, а также приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6-172, в котором даны рекомендации по формам первичных документов - накладной ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг).

Скорость развития электронного документооборота в России превышает не только темпы отечественного ИТ-рынка, но и общемировые показатели: по оценке IDC, в 2012 году сегмент СЭД/ECM вырос на 23% в год – почти в 2 раза больше, чем рынок в целом, и почти в 4 раза выше общемировых показателей. Сегмент систем e-invoicing (обмен электронными счетами) развивается еще стремительнее: по оценкам аналитической компании TechNavio, в 2012-2016 годах он будет расти на 24,2% ежегодно во всем мире. В Европе e-invoicing начал распространяться в конце 2000-х годов и уже доказал свою эффективность: в Германии с момента перехода к ЭДО издержки компаний сократились на 54 млрд евро, а в Дании только на электронном декларировании налогов бизнес ежегодно экономит 50 млн евро.

«В России рынок электронного юридически значимого документооборота только зарождается. Его росту способствуют такие факторы, как совершенствование систем электронного обмена и хранения данных (в том числе – на базе облачных технологий), растущая стоимость подготовки, хранения и обмена бумажными документами, высокие риски утери или порчи документов (по экспертным оценкам, около 15% бумажных документов теряются непосредственно в организациях, и около 30% рабочего времени сотрудников, вовлеченных в процесс документооборота, направлено на их поиск и восстановление), необходимость сокращения издержек на внутренние бизнес-процессы и повышения эффективности работы с внешними контрагентами. Поэтому консолидация ведущих ИТ-компаний очень важна для того, чтобы предложить растущему рынку наиболее эффективные и уже проверенные опытом подходы и продукты», - считает Анатолий Миклашевич, исполнительный директор НП «РОСЭУ».

По данным исследования портала Dockflow, в котором приняли участие 950 топ-менеджеров компаний с числом сотрудников от 100 до 1000, к 2013 году 64 % организаций начали переход к безбумажному документообороту, в том числе и в области бухгалтерского и налогового учета. По оценке «Сбербанка», затраты на процессинг одного бумажного документа могут составлять от 30 до 120 рублей, тогда как стоимость обработки электронного счета составляет не более 10 рублей.
Задача «РОСЭУ» - формирование технологических стандартов систем электронного документооборота с применением средств электронной цифровой подписи и средств защиты информации, выявление и продвижение лучших российских практик электронного обмена юридически значимыми документами), содействие эффективному развитию рынка электронных услуг в России и повышению конкурентоспособности российских разработок в этой области на мировом рынке. «Участие в РОСЭУ - это возможность совместно с другими компаниями формировать новый вектор развития российского рынка решений в области юридически значимого документооборота с учетом всей многогранной экспертизы «Ай-Теко» в сфере корпоративных информационных систем и облачных сервисов. И для крупных компаний, и для СМБ-сегмента актуальна задача выбора лучших практик обработки первичной документации, знания и использования отраслевых стандартов в этой области, а также дальнейшая модернизация законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета – все, что является стратегическими целями РОСЭУ», - отметила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Сервионика» разрабатывает облачные сервисы, позволяющие организовать электронный обмен информацией и документами – в частности, сервис i-Конто для поддержки электронного юридически значимого документооборота между организациями для любых типов и форматов документов (в том числе - документы учета и отчетности, для которых схемы и форматы определены государством). Компания «Ай-Теко» в 2013 году получила статус доверенного оператора электронного документооборота ФНС России. Таким образом, пользователи облачных сервисов «Сервионики» могут вести электронный документооборот через оператора «Ай-Теко», используя облачные ресурсы компании для хранения и обмена коммерческой документацией в соответствии с законодательством, и полностью отказаться от бумажной бухгалтерии. Обмениваться оригиналами документов (накладные, счета-фактуры, договоры, акты сверки взаиморасчетов и др. ) можно в электронном виде, храня и направляя их в контролирующие органы. Это позволит автоматизировать ключевые процессы, связанные с налоговой и финансовой отчетностью, избавиться от ручного ввода входящих документов в учетные системы, а также оптимизировать документооборот в целом.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, Elena@itrend.ru, +79217446663

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 05.04.2014
Количество просмотров: 754
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
139
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
137
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
125
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100