ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») поддержит развитие электронного документооборота в России

04.04.2014, Москва – Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский поставщик облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, присоединилась к Некоммерческому Партнерству «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (НП «РОСЭУ») для совместной работы по развитию российского рынка решений в сфере электронного документооборота, разработке отраслевых стандартов и развитию законодательства в этой области.

До недавнего времени развитие рынка ЮЗЭДО (юридически значимого электронного документооборота) между коммерческими организациями в России сдерживалось недостаточной готовностью законодательства к этому новому формату, в частности – невозможностью обеспечить юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами. Однако в последние 3 года вышел целый ряд законов и ведомственных актов, регулирующих электронный обмен юридически значимыми документами бухгалтерского и налогового учета. Среди них – Приказ от 25 апреля 2011 г. N 50н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи», Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации…», приказ ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138 об утверждении электронных форматов счета-фактуры, журналов полученных и выставленных счетов-фактур, книг продаж и покупок, а также приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6-172, в котором даны рекомендации по формам первичных документов - накладной ТОРГ-12 и акта приемки-сдачи работ (услуг).

Скорость развития электронного документооборота в России превышает не только темпы отечественного ИТ-рынка, но и общемировые показатели: по оценке IDC, в 2012 году сегмент СЭД/ECM вырос на 23% в год – почти в 2 раза больше, чем рынок в целом, и почти в 4 раза выше общемировых показателей. Сегмент систем e-invoicing (обмен электронными счетами) развивается еще стремительнее: по оценкам аналитической компании TechNavio, в 2012-2016 годах он будет расти на 24,2% ежегодно во всем мире. В Европе e-invoicing начал распространяться в конце 2000-х годов и уже доказал свою эффективность: в Германии с момента перехода к ЭДО издержки компаний сократились на 54 млрд евро, а в Дании только на электронном декларировании налогов бизнес ежегодно экономит 50 млн евро.

«В России рынок электронного юридически значимого документооборота только зарождается. Его росту способствуют такие факторы, как совершенствование систем электронного обмена и хранения данных (в том числе – на базе облачных технологий), растущая стоимость подготовки, хранения и обмена бумажными документами, высокие риски утери или порчи документов (по экспертным оценкам, около 15% бумажных документов теряются непосредственно в организациях, и около 30% рабочего времени сотрудников, вовлеченных в процесс документооборота, направлено на их поиск и восстановление), необходимость сокращения издержек на внутренние бизнес-процессы и повышения эффективности работы с внешними контрагентами. Поэтому консолидация ведущих ИТ-компаний очень важна для того, чтобы предложить растущему рынку наиболее эффективные и уже проверенные опытом подходы и продукты», - считает Анатолий Миклашевич, исполнительный директор НП «РОСЭУ».

По данным исследования портала Dockflow, в котором приняли участие 950 топ-менеджеров компаний с числом сотрудников от 100 до 1000, к 2013 году 64 % организаций начали переход к безбумажному документообороту, в том числе и в области бухгалтерского и налогового учета. По оценке «Сбербанка», затраты на процессинг одного бумажного документа могут составлять от 30 до 120 рублей, тогда как стоимость обработки электронного счета составляет не более 10 рублей.
Задача «РОСЭУ» - формирование технологических стандартов систем электронного документооборота с применением средств электронной цифровой подписи и средств защиты информации, выявление и продвижение лучших российских практик электронного обмена юридически значимыми документами), содействие эффективному развитию рынка электронных услуг в России и повышению конкурентоспособности российских разработок в этой области на мировом рынке. «Участие в РОСЭУ - это возможность совместно с другими компаниями формировать новый вектор развития российского рынка решений в области юридически значимого документооборота с учетом всей многогранной экспертизы «Ай-Теко» в сфере корпоративных информационных систем и облачных сервисов. И для крупных компаний, и для СМБ-сегмента актуальна задача выбора лучших практик обработки первичной документации, знания и использования отраслевых стандартов в этой области, а также дальнейшая модернизация законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета – все, что является стратегическими целями РОСЭУ», - отметила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Сервионика» разрабатывает облачные сервисы, позволяющие организовать электронный обмен информацией и документами – в частности, сервис i-Конто для поддержки электронного юридически значимого документооборота между организациями для любых типов и форматов документов (в том числе - документы учета и отчетности, для которых схемы и форматы определены государством). Компания «Ай-Теко» в 2013 году получила статус доверенного оператора электронного документооборота ФНС России. Таким образом, пользователи облачных сервисов «Сервионики» могут вести электронный документооборот через оператора «Ай-Теко», используя облачные ресурсы компании для хранения и обмена коммерческой документацией в соответствии с законодательством, и полностью отказаться от бумажной бухгалтерии. Обмениваться оригиналами документов (накладные, счета-фактуры, договоры, акты сверки взаиморасчетов и др. ) можно в электронном виде, храня и направляя их в контролирующие органы. Это позволит автоматизировать ключевые процессы, связанные с налоговой и финансовой отчетностью, избавиться от ручного ввода входящих документов в учетные системы, а также оптимизировать документооборот в целом.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, Elena@itrend.ru, +79217446663

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 05.04.2014
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100