|
 |
|
 |
Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Доном Стаксом (IPR), PRCA и ICCO публикует гайд по медиаизмерениям под эгидой AMEC. Результатом совместного труда профессора в области PR Дона Стакса и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO стал справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. В него вошли термины, относящиеся к PR-кампаниям, средствам массовой информации, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях. Знакомство с содержанием справочника позволяет свободно ориентироваться в современной медиааналитике и будет полезно специалистам, чья деятельность связана с рекламой, медиа и интернет-технологиями.
На международном саммите ассоциации AMEC ежегодно обсуждаются вопросы развития отрасли PR и медиаизмерений. В этом году мероприятие пройдет с 12 по 14 июля в Амстердаме, его ключевой темой станет «Игра по-крупному – от измерений к инсайтам» (http://amecinternationalsummit.org/register-now/).
С текстом гайда можно ознакомиться на сайте агентства медийных исследований Ex Libris в разделе медиаизмерений. Данная версия содержит также ряд терминов, использующихся только на территории России.
Информация об участниках: Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development & Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.
Дон Стакс – профессор в области PR при кафедре стратегических коммуникаций факультета связей с общественностью Университета Майами.
AMEC (International association for the measurement and evaluation of communication) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
Полная версия доступна по ссылке: http://www.exlibris.ru/media/glossary/
За дополнительной информацией о гайде по медиаизмерениям обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - pr@exlibris.ru.
Контактное лицо: Отдел PR (написать письмо автору)
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 02.04.2014
Количество просмотров: 892
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|