|
|
 |
|
|
 |
МРСК Сибири сократила затраты c ABBYY FlexiCapture
Москва, 31 марта 2014 года – компания ОАО «МРСК Сибири» внедрила систему потокового ввода ABBYY FlexiCapture. Благодаря этому удалось оптимизировать рабочее время сотрудников и значительно ускорить ввод данных в учетную систему. Предварительный расчет показывает возможность сокращения затрат на обработку документов в одном филиале до 1,7 млн. рублей в год.
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири») является дочерним обществом ОАО «Россети», крупнейшей в России энергетической компании, и обеспечивает распределение и электроснабжение на территориях Сибири. Компания ведет учет потребляемой электроэнергии. Для этого специалисты вручную собирают показания приборов учета (в простонародье – электросчетчиков) и заполняют обходные листы, которые позже передают операторам в офисы компании. В месяц набирается более 23 000 обходных листов, данные с которых нужно ввести в учетную систему в течение 7-10 дней.
Проведя анализ рабочего времени и современных технических решений было принято решение автоматизировать процесс обработки документов, внедрив в офисах «МРСК» систему потокового ввода документов и данных. Специалисты ОАО «МРСК Сибири» провели анализ рынка и выбрали решение ABBYY FlexiCapture. Его легко интегрировать с существующей в компании информационной системой и настроить под уникальные бизнес-процессы, а возможность работы через веб-интерфейс позволяет обеспечить доступ к системе даже в самых удаленных офисах МРСК. Крайне важно, что ABBYY FlexiCapture поддерживает распознавание рукопечатной кириллицы, а значит, легко справляется с заполненными от руки бланками.
После внедрения ABBYY FlexiCapture процесс ввода данных в МРСК Сибири ускорился в 3 раза. До автоматизации обработки документов сотрудники тратили на эту рутинную задачу порядка 30% своего рабочего времени. Теперь достаточно просто отсканировать обходные листы и при необходимости верифицировать полученные данные. Общая обработка документов занимает в среднем на 80-90% меньше времени. Распознавание происходит на сервере в автоматическом режиме, а результаты загружаются в корпоративную информационную систему «Феникс», которая используется в МРСК Сибири.
Контактное лицо: ABBYY (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 20:24, 01.04.2014
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|