|
 |
|
 |
МРСК Сибири сократила затраты c ABBYY FlexiCapture
Москва, 31 марта 2014 года – компания ОАО «МРСК Сибири» внедрила систему потокового ввода ABBYY FlexiCapture. Благодаря этому удалось оптимизировать рабочее время сотрудников и значительно ускорить ввод данных в учетную систему. Предварительный расчет показывает возможность сокращения затрат на обработку документов в одном филиале до 1,7 млн. рублей в год.
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири») является дочерним обществом ОАО «Россети», крупнейшей в России энергетической компании, и обеспечивает распределение и электроснабжение на территориях Сибири. Компания ведет учет потребляемой электроэнергии. Для этого специалисты вручную собирают показания приборов учета (в простонародье – электросчетчиков) и заполняют обходные листы, которые позже передают операторам в офисы компании. В месяц набирается более 23 000 обходных листов, данные с которых нужно ввести в учетную систему в течение 7-10 дней.
Проведя анализ рабочего времени и современных технических решений было принято решение автоматизировать процесс обработки документов, внедрив в офисах «МРСК» систему потокового ввода документов и данных. Специалисты ОАО «МРСК Сибири» провели анализ рынка и выбрали решение ABBYY FlexiCapture. Его легко интегрировать с существующей в компании информационной системой и настроить под уникальные бизнес-процессы, а возможность работы через веб-интерфейс позволяет обеспечить доступ к системе даже в самых удаленных офисах МРСК. Крайне важно, что ABBYY FlexiCapture поддерживает распознавание рукопечатной кириллицы, а значит, легко справляется с заполненными от руки бланками.
После внедрения ABBYY FlexiCapture процесс ввода данных в МРСК Сибири ускорился в 3 раза. До автоматизации обработки документов сотрудники тратили на эту рутинную задачу порядка 30% своего рабочего времени. Теперь достаточно просто отсканировать обходные листы и при необходимости верифицировать полученные данные. Общая обработка документов занимает в среднем на 80-90% меньше времени. Распознавание происходит на сервере в автоматическом режиме, а результаты загружаются в корпоративную информационную систему «Феникс», которая используется в МРСК Сибири.
Контактное лицо: ABBYY (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 20:24, 01.04.2014
Количество просмотров: 848
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|