 |
Участники Household Expo узнают больше о картах привилегий
13 марта 2014 г., Москва. – Сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России «Алло, Центральная!» готовится к участию в деловой программе Международной специализированной выставки Household Expo. 19 марта спикеры «Алло, Центральная!» выступят на конференции «Стимулирующие факторы повышения продаж» с докладом «Скидочные акции как эффективный инструмент повышения продаж».
Ведущая российская выставка домашнего хозяйства, интерьера и подарков Household Expo с 18 по 21 марта соберёт в МВЦ «Крокус Экспо» компании со всех городов России для демонстрации товаров, услуг, достижений. Представители «Алло, Центральная!» расскажут о возможностях повышения продаж и создания программ лояльности при помощи соверменных систем привилегий.
Компания «Алло, Центральная!» постоянно принимает участие в наиболее заметных мероприятиях различных отраслей промышленности. Поскольку в каталоге «Алло, Центральная!» на сегодня более 2 500 предприятий в совершенно разных сферах, от здравоохранения и обучения до красоты и потребительских товаров, то фактически все компании России могут найти для себя нечто интересное и полезное в совместной работе.
Анастасия Тюрникова, PR-менеджер компании «Алло, Центральная!»: «Приходите 19 марта в павильон №2 послушать наш доклад, будет эксклюзивная информация из международной практики и обзор российского рынка. Всегда рады ответить на вопросы, начало доклада в 16-30».
***
О компании «Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России, предлагающий жителям Москвы, Казани и Тюмени пластиковые карты категории «MORE скидок» стоимостью 500 руб. и «Личный помощник» стоимостью 6 000 руб. Карта «MORE скидок» предоставляет скидки и спецпредложения от 2 500 партнёров компании «Алло, Центральная!». Карта «Личный помощник» предоставляет услуги круглосуточной юридической поддержки и личного помощника. Приобретая карту, клиент становится членом клуба и получает доступ к привилегиям и особым условиям, доступным только держателям пластиковых карт «Алло, Центральная!».
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: "Алло, Центральная!" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 13.03.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
183 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, Ассоциация участников рынка метавселенных, 09:04, 26.11.2025, |
187 |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
 |
| Москва представила инновационные проекты на выставке в Эр-Рияде, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 18:16, 25.11.2025, другие страны |
125 |
| Москва приняла участие в масштабной международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая состоялась в Эр-Рияде. Организатором экспозиции российской столицы выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). |
 |
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
351 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
|
 |