|
|
 |
|
|
 |
06.03.2014 г. К 2015 г. объем поставок терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» достигнет 3 млрд. руб
Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» развернута на всей территории России в полном составе. По данным НП «ГЛОНАСС», в 2014 году «ЭРА-ГЛОНАСС» будет введена в промышленную эксплуатацию и окончательно интегрирована с системами служб экстренного реагирования: МВД, МЧС, 112, скорая помощь. На данный момент российские разработчики создают и тестируют опытные образцы автомобильного терминала, который в случае ДТП обеспечит мгновенную передачу данных о транспортном средстве (идентификационный номер VIN, точные координаты и т.д.) в диспетчерский центр «ЭРА-ГЛОНАСС».
В соответствии с регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с 1 января 2015 года бортовым оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» должны быть оснащены транспортные средства категорий M1, M2, M3 и N1,N2, N3, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента; с 1 января 2016 года – транспорт вышеуказанных категорий, используемый для коммерческой перевозки пассажиров, перевозки детей и опасных грузов, а также ТБО и мусора, выпускаемый в обращение на территории стран Таможенного союза; с 1 января 2017 года – транспорт обозначенных категорий, выпускаемый в обращение на территории стран Таможенного союза. При участии экспертов НП «ГЛОНАСС» разработан ряд стандартов, которые определяют требования к аппаратуре спутниковой навигации и протоколу передачи данных. Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» должны поддерживать протокол EGTS (Era Glonass Telematics Standard) и быть полностью совместимыми с европейской системой eCall в рамках формирования единого навигационного пространства на дорогах России и Европейского союза. Бортовое оборудование также должно функционировать в рамках инфраструктуры сотовой связи, иметь модем с поддержкой 3G и содержать SIM-чип.
В отличии от навигационно-связного оборудования систем мониторинга и управления транспортом в терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС» заложен не только функционал точного определения и передачи координат ДТП, обеспечения голосовой связи «водитель-диспетчер», но и распознавание степени тяжести аварий (от синусоидальной вибрации до механических ускорений удара многократного действия). Стоит отметить, что данные от терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» поступают в систему только в случае возникновения ДТП или при нажатии кнопки SOS.
«Несмотря на высокую конкуренцию с европейскими коллегами, у российских компаний есть большой потенциал для активного участия в проекте «ЭРА-ГЛОНАСС» как в части поставки оборудования российским автопроизводителям при производстве новых машин, так и на вторичном рынке для транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Думаю, что уже в 2015 году объем рынка может достичь 3 млрд. руб.», - отметил Алексей Смятских, генеральный директор СпейсТим холдинга, одного из первых разработчиков автомобильного терминала «ЭРА-ГЛОНАСС». Опытный образец оборудования СпейсТим разработан на уникальной технологической платформе, которая позволяет создавать унифицированные устройства с учетом требований автопроизводителей для дальнейшей установки терминалов на конвейере. Оборудование СпейсТим разработано с учетом жестких требований к оборудованию «ЭРА-ГЛОНАСС»: от поддержки протокола информационного обмена до расположения разъемов.
По мере развития проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» базовые функции терминала, по прогнозам экспертов навигационной отрасли, будут дополнены рядом коммерческих сервисов, полезных для автомобилистов: подключение внешних устройств, предоставление услуг страховой телематики и охранно-поисковых услуг, навигация с внешним дисплеем и мн. др. Как отмечает Виталий Полторацкий, генеральный директор НИИ Прикладной Телематики, «ЭРА-ГЛОНАСС» станет единой технологической платформой для предоставления навигационно-информационных услуг. Инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит одновременно взаимодействовать с ключевыми системами (система взимания платы с грузовиков массой, превышающей 12 тонн; контроль перевозок пассажиров и опасных грузов). В конечном итоге это позволит за короткие сроки закончить процесс формирования единого навигационного пространства на всей территории России.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 07.03.2014
Количество просмотров: 790
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|