|
|
|
|
Как повысить эффективность системы бюджетирования и управленческого контроля в банке?
Компания «ПрограмБанк» проводит бесплатные on-line интернет-семинары (вебинары) на тему: «Как повысить эффективность системы бюджетирования и управленческого контроля в банке. Проверенные решения и новые возможности». Часть I состоится 12 марта 2014 года, часть II – 19 марта 2014 года.
Семинары будут интересны ТОП-менеджерам банка, курирующим вопросы планирования, управленческого контроля и управления финансовой эффективностью, автоматизации, руководителям и специалистам подразделений обеспечивающих процессы бюджетирования и управленческого учёта, а также сотрудникам банка ответственным за развитие и оптимизацию бизнес-процессов.
Основной целью семинаров является демонстрация практических решений для оптимизации процессов бюджетирования и управленческого контроля, позволяющих принимать более обоснованные и своевременные управленческие решения, а как следствие повысить финансовую эффективность банка.
На семинарах будут рассмотрены следующие вопросы: • формирование управленческой модели банка (банковской группы); • формирование централизованной многоверсионной бюджетной модели; • построение системы планирования и контроля административно-хозяйственных расходов; • трансформация учётных данных в управленческую модель банка; • перераспределение доходов и расходов (аллокации, трансфертные ставки, корректировки); • единая многомерная модель хранения данных и OLAP-инструменты, как основа для качественного бизнес-анализа и эффективных управленческих решений.
Семинары пройдут 12 и 19 марта с 11:00 до 13:00 по Московскому времени.
Участие в семинаре бесплатное. Для участия Вам необходимо иметь компьютер, подключенный к сети Интернет и предварительно зарегистрироваться, направив нам список Ваших участников с контактной информацией (Ф.И.О. – полностью, должность, телефон и e-mail) по e-mail: kea@programbank.ru В ответ Вы получите всю информацию для подключения к семинару.
Регистрация участников будет производиться до 10 марта (включительно). Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (495) 651-84-84 (Елена Ковтунова, Олег Миронович) или по e-mail: kea@programbank.ru
Для участия в семинаре Вам понадобится: • Компьютер (при большом количестве участников Вам будет удобно использовать проектор); • Колонки (встроенные или внешние) – для прослушивания семинара; • Необходимая скорость Интернет-канала – не менее 256 кб/сек.; • Примерный объем данных, передаваемых за 1 час семинара – 50-60 Мб.
Справочная информация Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 24 года. Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения – IBS Sales League Table – компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку поставщиков банковского ПО в России. В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы». Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент ММВБ), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Мы будем рады видеть Вас в числе участников наших семинаров!
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 07.03.2014
Количество просмотров: 656
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
677 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
821 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|