|
Osell представил продукцию китайских производителей на международной выставке в Бразилии
С 13 по 16 января 2014 года в Сан-Паоло (Бразилия) проходила наиболее влиятельная в Латинской Америке выставка обуви, спортинвентаря и предметов из кожи Couromoda 2014. Osell принимала участие в выставке в качестве одного из крупнейших международных интернет-магазинов Китая. Представленные Osell на выставке изделия получили большое количество положительных отзывов.
На данный момент Бразилия является самым крупным торговым партнером Китая в Латинской Америке. Обувь китайского производства имеет большой потенциал для Бразильского рынка. По статистике, за период с января по ноябрь 2013 года объем продаж обуви импортного производства в Бразилии составил 15,5 миллионов пар, что почти в два раза больше объемов продаж за тот же период в 2012 году. Из них доля обуви, произведенной в Китае, составила 12,6 миллионов пар или 80% общего объема импорта.
Бразильский рынок обуви в 2014 году сохранит свою активность благодаря предстоящему чемпионату мира по футболу, который будет проводиться в этой стране. Таким образом, все изделия, представленные на выставке в Сан-Паоло, удостоились самого пристального внимания посетителей, а СВД привлек потенциальных клиентов для развития интернет-продаж на бразильском рынке.
Директор Osell: «Несмотря на то, что мы участвуем в данном мероприятии впервые, надеемся, что наши продукты получат признание на бразильском рынке, факты свидетельствуют об этом. Хотя Osell представляет собой интернет-бизнес, весь представленный от наиболее популярных китайских брендов товар очень высокого качества. Мы заключили много контрактов с бразильскими предприятиями и надеемся, что участие в выставке получит успех».
За последние несколько лет, несмотря на серьезную конкуренцию, Osell приобрела репутацию компании, наиболее известной в области международных интернет-продаж. Созданная в 2009 году, со штаб-квартирой в Сингапуре, компания менее чем за пять лет открыла более 10 отделений в США, Канаде, Японии, Австралии и других странах. Торговые операции проводятся более чем в 200 странах мира. Сайт компании поддерживает работу на 15 языках.
В 2012 году Osell представила новую инновационную модель ведения международной интернет-торговли под названием 3BC (B2B2B2C), на данный момент более популярную, чем B2B. Эта дополнительная B решит проблемы в модели B2B при помощи введения более мелких (розничных) продавцов, способных полностью удовлетворить разнообразные потребности клиентов.
Модель 3BC привлечет больше инвестиций не только внутри Китая, но также из-за рубежа за счет увеличения числа клиентов. Внедренная Osell система агентов-консультантов, позволит китайским поставщикам освоить международный рынок сбыта, а оптовым и розничным торговцам разобраться с проблемами в обслуживании и кредитном обеспечении.
http://www.osell.com/ru/?sid=4737 http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx?sid=4737 osellrussia@osell.com +88002500745
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Osell (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 01.03.2014
Количество просмотров: 845
Страна: другие страны
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|