ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Osell представил продукцию китайских производителей на международной выставке в Бразилии

С 13 по 16 января 2014 года в Сан-Паоло (Бразилия) проходила наиболее влиятельная в Латинской Америке выставка обуви, спортинвентаря и предметов из кожи Couromoda 2014. Osell принимала участие в выставке в качестве одного из крупнейших международных интернет-магазинов Китая. Представленные Osell на выставке изделия получили большое количество положительных отзывов.

На данный момент Бразилия является самым крупным торговым партнером Китая в Латинской Америке. Обувь китайского производства имеет большой потенциал для Бразильского рынка. По статистике, за период с января по ноябрь 2013 года объем продаж обуви импортного производства в Бразилии составил 15,5 миллионов пар, что почти в два раза больше объемов продаж за тот же период в 2012 году. Из них доля обуви, произведенной в Китае, составила 12,6 миллионов пар или 80% общего объема импорта.

Бразильский рынок обуви в 2014 году сохранит свою активность благодаря предстоящему чемпионату мира по футболу, который будет проводиться в этой стране. Таким образом, все изделия, представленные на выставке в Сан-Паоло, удостоились самого пристального внимания посетителей, а СВД привлек потенциальных клиентов для развития интернет-продаж на бразильском рынке.

Директор Osell: «Несмотря на то, что мы участвуем в данном мероприятии впервые, надеемся, что наши продукты получат признание на бразильском рынке, факты свидетельствуют об этом. Хотя Osell представляет собой интернет-бизнес, весь представленный от наиболее популярных китайских брендов товар очень высокого качества. Мы заключили много контрактов с бразильскими предприятиями и надеемся, что участие в выставке получит успех».

За последние несколько лет, несмотря на серьезную конкуренцию, Osell приобрела репутацию компании, наиболее известной в области международных интернет-продаж. Созданная в 2009 году, со штаб-квартирой в Сингапуре, компания менее чем за пять лет открыла более 10 отделений в США, Канаде, Японии, Австралии и других странах. Торговые операции проводятся более чем в 200 странах мира. Сайт компании поддерживает работу на 15 языках.

В 2012 году Osell представила новую инновационную модель ведения международной интернет-торговли под названием 3BC (B2B2B2C), на данный момент более популярную, чем B2B. Эта дополнительная B решит проблемы в модели B2B при помощи введения более мелких (розничных) продавцов, способных полностью удовлетворить разнообразные потребности клиентов.

Модель 3BC привлечет больше инвестиций не только внутри Китая, но также из-за рубежа за счет увеличения числа клиентов. Внедренная Osell система агентов-консультантов, позволит китайским поставщикам освоить международный рынок сбыта, а оптовым и розничным торговцам разобраться с проблемами в обслуживании и кредитном обеспечении.

http://www.osell.com/ru/?sid=4737
http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx?sid=4737
osellrussia@osell.com
+88002500745

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Osell (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 01.03.2014
Количество просмотров: 868
Страна: другие страны

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100