 |
Прием заявок на VII Всероссийский Конкурс «Корпоративный календарь» продлен до 7 марта
Прием заявок на участие в Седьмом Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь» продлен до 7 марта 2014 г. Сроки интернет-голосования остаются прежними – с 5 по 15 марта. Календари участников, подавших заявки после 4 марта, в интернет-голосование не включаются.
Заявки уже пришли из разных уголков нашей страны – Екатеринбурга, Красноярска, Москвы, Самары, Кирова, Перми. Календари перекидные и квартальные, большие и компактные, традиционные и нестандартные, например, в виде настольного письменного прибора.
Календари будут оценивать члены Экспертного Совета и будет определен список календарей-финалистов по нескольким номинациям. Открытые презентации, подведение итогов и Торжественная церемония награждения победителей состоится 2 апреля 2014 года. Посетить церемонию может любой желающий по предварительной регистрации.
Инициатор конкурса — некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью». Организатор конкурса — Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР».
Успевайте представить календарь Вашей компании на конкурс, получите достойные оценки от членов Экспертного Совета и участников конкурса, познакомьтесь с опытом других компаний!
Подробные условия Конкурса и календари участников – на сайте http://raso.perm.ru/projects/corp-calendar/ Тел./факс (342)227-44-69, координатор – Ольга Бразгина
Контактное лицо: Оборина Мария (написать письмо автору)
Компания: РАСО-Пермь (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 01.03.2014
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |