ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ПО УСКОРЕННОМУ ВНЕДРЕНИЮ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ РАКА

ОРЛАНДО, США — 24 февраля 2014 г. — Чтобы пациенты ощутили максимальную отдачу от вложений в здравоохранение, компания SAP AG (NYSE: SAP) ведет разработку инновационных решений, направленных на значительное улучшение результативности лечения при одновременном снижении затрат и повышении эффективности всех этапов медицинского обслуживания. В подтверждение этому компания сегодня объявила о досрочном запуске проекта интеграции данных клинических исследований под названием «Medical Insights» (аналитика в медицине), который должен стать важным шагом вперед в лечении онкологических заболеваний. Заявление было сделано на конференции HIMSS14, проходящей в период с 23 по 27 февраля в г. Орландо (США).

«Все медицинское сообщество согласно с тем, что для более эффективного лечения индивидуальных пациентов нужно упростить доступ к медицинской информации, — заявил Билл МакДермотт (Bill McDermott), исполнительный директор и член правления SAP AG. — В рамках проекта «Medical Insights» мы работаем над тем, чтобы раскрыть все возможности платформы SAP HANA и использовать их на благо пациентов. Мы не сомневаемся, что доступ к информации и аналитике в реальном времени открывает перспективу персонализированного подхода к лечению и повышения эффективности здравоохранения в целом».

Практически каждый случай онкологического заболевания является уникальным. Чтобы помочь пациентам, на которых не действуют стандартные методы лечения, приходится прибегать к обработке огромных массивов разнообразной информации, включая метаанализ когортных и длительных исследований групп больных, которым было или не было предоставлено экспериментальное лечение. Сейчас просмотр, интерпретация и сведение всей информации воедино осуществляются вручную — обычно с помощью электронных таблиц. Из-за высокой трудоемкости этих процессов пациентам приходится слишком долго ждать индивидуально подобранных курсов лечения.

Проект SAP направлен на повышение точности диагностирования онкологических заболеваний и, как следствие, эффективности их лечения с помощью интегрированных инструментов для доступа к данным исследований и анализа информации в реальном времени. Проект, в основе которого лежит платформа SAP HANA®, был разработан в сотрудничестве с немецким Национальным центром изучения онкологических заболеваний (NCT) и сейчас проходит тестирование на его территории в г. Гейдельберг (Германия).

«Получив возможность извлекать и анализировать данные из различных источников и предоставлять их врачам и исследователям, мы оказались на пороге новых важных открытий, — заявил профессор доктор Кристоф фон Калле из NCT. — В будущем мы планируем использовать платформу SAP HANA на всех этапах диагностики и лечения, потому что каждая раковая опухоль и каждый пациент уникальны».

Проект «Medical Insights» направлен на создание обобщенной модели медицинской информации и семантических процедур, позволяющих извлекать информацию о пациентах из различных источников, таких как клинические базы данных, реестры онкологических больных, банки генетической информации и даже текстовые документы, например записи лечащих врачей. Затем вся эта информация анализируется на платформе SAP HANA, причем результат выдается в режиме реального времени. Основная цель — снабдить врачей разных специализаций актуальной информацией о пациенте для более быстрой и точной постановки диагноза. Когорты пациентов отображаются таким образом, что их удобно изучать и редактировать в группах, экспортировать в другие программы для последующего анализа или сравнивать по тем или иным показателям.

«Medical Insights» позволяет выводить полную историю болезни пациента на графической временной шкале с нужной степенью детализации. Единый источник достоверных данных позволит врачам получить целостную картину лечения, что в итоге поможет снизить риск ошибочного диагноза и выбрать наилучшие методы терапии. Для каждого индивидуального пациента это означает более быстрое получение результатов исследований и большую эффективность лечения.

Также SAP уделяет большое внимание разработке медицинских решений на базе платформы SAP HANA, которые отличаются простотой в использовании и поддерживают любые мобильные устройства.

«В современной медицине анализ данных в реальном времени играет важнейшую роль, позволяя более точно выбирать параметры клинических процедур и обеспечивая лучшие результаты лечения, — считает Джефф Уилхелм, президент и исполнительный директор компании Fusion Consulting Inc., партнера SAP. — SAP HANA дает лечащим врачам, исследователям и администраторам инструмент для оперативного анализа информации, помогая принимать решения на основе точных и актуальных данных».


Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом,
сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 27.02.2014
Количество просмотров: 849
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100