 |
CPI и QIWI Терминалы: фальшивые купюры не пройдут
Группа QIWI совместно с компанией CPI (Crane Payment Innovations: CashCode, NRI, Telequip, Money Controls, MEI) провела тестирование и внедрение инновационного решения в области защиты платежных терминалов. Результатом сотрудничества стало новое поколение оборудования, позволяющее защитить QIWI Терминалы от всех видов фальшивых купюр. Для повышения уровня безопасности платежных терминалов, работающих под брендом QIWI, совместно с компанией CPI было разработано и прошло успешное тестирование решение, позволяющее удаленно управлять приемом купюр, а также обновлением программного обеспечения купюроприёмников, что позволяет значительно повысить уровень безопасности на всей сети QIWI Терминалов.
«Группа QIWI на постоянной основе ведет работу по предотвращению использования фальшивых банкнот в платежных терминалах. QIWI на уровне процессинга в режиме онлайн проверяет все транзакции по нескольким критериям, что позволяет выявить сомнительные операции. Благодаря сотрудничеству с CPI наши агенты первыми получили возможность использовать в своих терминалах новые технологии по распознаванию фальшивых купюр. На большей части сети QIWI Терминалов уже внедрено новое решение, и мы будем содействовать его активному масштабированию в течение ближайших месяцев. Наше сотрудничество с компанией CPI продолжится, и мы будем оказывать необходимое содействие, в том числе на уровне тестирования новых технологий в реальных рабочих условиях», - комментирует Антон Куранда, руководитель службы безопасности QIWI.
«Мы рады сообщить, что внедрение нового решения позволит защитить платежное оборудование и, в частности, QIWI Терминалы от всех известных на сегодняшний день видов фальшивых купюр. Также, благодаря возможности удаленного обновления системы, терминалы будут обеспечиваться максимально актуальными алгоритмами выявления фальшивых банкнот, что сведет к минимуму их использование», - комментирует Василий Корякин, руководитель службы сервиса CPI.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 22.02.2014
Количество просмотров: 720
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |