 |
life:) приглашает в виртуальное путешествие!
Киев. 19 февраля 2014 года. Оператор мобильной связи life:) запустил новый диджитал-проект Travel Quest http://travel.life.ua, погружающий пользователей в зрелищное 3D-путешествие по зимним горным курортам, летнему пляжному отдыху или традиционной Европе. Для самых внимательных участников life:) приготовил приятные подарки! Оператор life:) разработал увлекательный интернет-проект Travel Quest, который в игровой форме предлагает интернет-пользователям совершить яркое виртуальное путешествие, выбрав одно из трех направлений: отправиться в зимние горы, перенестись на знойный пляж, побродить улочками старой Европы. Участники, которые при этом заметят необычные предметы и «зафиксируют» их на фото при помощи смартфона, смогут поучаствовать в розыгрыше призов. Помимо развлекательного, проект носит также информационный характер, предлагая участникам воспользоваться Дорожным путеводителем, созданным специально для пользователей смартфонов. В 11-ти рубриках Путеводителя, среди которых «Авиабилеты», «Шоппинг», «Карты», «Перевод», «Проживание», «Валюта», «Достопримечательности» и «Специализированные приложения», собрана наиболее полезная информация для путешественников и самые полезные мобильные приложения, поддерживаемые iOS и Android.
Проект является примером современного тренда геймификации, призванного в легкой форме донести до пользователей информацию о доступных роуминг-тарифах и услугах оператора life:) в рамках тарифного плана «Travel life:)», в котором звонки в роуминге стоят от 2,49 грн за минуту, мобильный интернет – от 0,29 грн за минуту.
Оператор life:) приглашает интернет-пользователей присоединяться к официальным группам компании в Facebook и Вконтакте, где помимо доступа к разнообразному занимательному контенту, участники групп первыми узнают о новых предложениях и акциях life:), а также могут обмениваться мнениями, комментировать посты, оценивать контент и делиться им с друзьями.
***
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2011 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 9,3 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 539 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 180 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 20.02.2014
Количество просмотров: 943
Страна: Украина
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |