ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Китай становится мировым лидером электронной коммерции

По данным американской частной исследовательской компании eMarketer, в наступившем году расходы интернет-пользователей АТР превысят расходы США, пока сохраняющих лидерство на рынке электронной коммерции. По предварительным оценкам экспертов, онлайн-продажи в азиатском регионе достигнут $525,2 млрд против $482,6 млрд в Северной Америке. При этом доля КНР составит более 60%, а к 2017 г. возрастет до 75%, что дает все основания утверждать, что уже через три года КНР станет обладателем ведущего рынка электронной коммерции в мире, его ежегодный рост будет превышать 30%.

«Предполагается, что в этом году 46% онлайн-покупателей (почти половина!) будут представителями АТР, и понятно, что большая часть из них – китайцы. В Китае этот рынок еще достаточно молодой, но он завоевывает свои позиции за счет огромного числа интернет-пользователей – на сегодняшний день это уже более 540 млн человек. Китайцы уже привыкли покупать в Интернете все – начиная от брелков, кепок и продуктов питания и заканчивая мебелью и билетами в театр и на морское побережье. Достаточно вспомнить китайский мировой рекорд по интернет-продажам в День холостяков 11 ноября в прошлом году, чтобы представить массовость и популярность электронного рынка в КНР», - говорит Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай).

Стоит отметить, что не столь широко отмечаемый в Китае 14 февраля День святого Валентина также принес дополнительные возможности онлайн-платформам. Как сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel, о росте продаж в этот день известили такие представители электронного бизнеса, как Amazon China, Taobao, Tmall, Chow Tai Fook и другие. Интересно, что в этом году наибольшей популярностью пользовались оригинальные сувениры, как, к примеру, именные монеты с изображениями влюбленных или шоколадные визитницы и купидоны. Интернет-магазин Taobao сообщил, что продажи традиционных цветов в этот день оказались на 6,12% ниже по сравнению с продажами других видов товаров. К сожалению, многие потребители отмечают, что в связи с празднованием Нового года в КНР работа логистических служб в День всех влюбленных была затруднена, что приводило к частым задержкам доставки.

На фоне роста китайского рынка электронной коммерции продолжается продвижение применения электронных платежей между российскими и китайскими компаниями. Так, месяц назад было сообщено о заключении контракта о сотрудничестве между глобальным фондом развития «Памир», учрежденным на совместном российско-китайском капитале, и ЗАО «Дельта Телеком», предлагающим услуги в сфере электронных платежных систем. Предполагается, что подобное сотрудничество будет способствовать развитию применения различных способов электронных платежей в двусторонней торговле между предприятиями стран.

Справка о компании Optim Consult
Optim Consult – первая и крупнейшая официально зарегистрированная консалтинговая компания с российским капиталом в Китае. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для бизнесменов из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 450 китайскими производителями.
Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 14 профессиональных китайских ассоциаций, член ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.
В компании работает команда из 60 специалистов, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлиана Смагина
Пресс-секретарь компании Optim Consult
Тел. +7 914 601 79 65
e-mail: media@optim-consult.com
web-site: www.optim-consult.com

Контактное лицо: Юлиана Смагина, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 20.02.2014
Количество просмотров: 880
Страна: другие страны

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
219
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
212
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
195
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
195
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
195
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
197
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
192
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
123
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100