 |
"Вечерняя Москва" вошла в гипермаркеты "Ашан"
Гипермаркеты "Ашан" пользуются большой популярностью среди столичных семей. Покупатели этого магазина - представители самых разных социальных и возрастных групп, а потому еженедельник "Вечерней Москвы", ориентированный на семейное чтение, придется по вкусу многим посетителям "Ашана". Еженедельный выпуск, аудитория одного номера которого составляет 1 075 600 читателей (по данным TNS-Россия, NRS, Москва, 16+, 2013-4), распространяется через адресную доставку подписчикам, в розницу, в том числе около железнодорожных вокзалов и в метро. Газета ориентирована на семейную аудиторию, руководителей и специалистов, молодых мам и домохозяек, пенсионеров - то есть на всю семью. Рубрики еженедельного издания предлагают новости мегаполиса и планы городских властей, мнения колумнистов и читателей портала vm.ru, афишу развлечений столицы, практические советы по здоровью и красоте, туризму и отдыху, дому, саду и огороду. Еженедельник рассказывает о представителях разных профессий, о том, как грамотно сделать ремонт квартиры или дачи, предлагает кулинарные путешествия и рецепты национальных блюд, советы психолога в различных жизненных ситуациях, телеанонсы и полную ТВ-программу, кинообзоры и интервью со звездами театра, кино, эстрады, шоу-бизнеса.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:35, 19.02.2014
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |