 |
"Вечерняя Москва" вошла в гипермаркеты "Ашан"
Гипермаркеты "Ашан" пользуются большой популярностью среди столичных семей. Покупатели этого магазина - представители самых разных социальных и возрастных групп, а потому еженедельник "Вечерней Москвы", ориентированный на семейное чтение, придется по вкусу многим посетителям "Ашана". Еженедельный выпуск, аудитория одного номера которого составляет 1 075 600 читателей (по данным TNS-Россия, NRS, Москва, 16+, 2013-4), распространяется через адресную доставку подписчикам, в розницу, в том числе около железнодорожных вокзалов и в метро. Газета ориентирована на семейную аудиторию, руководителей и специалистов, молодых мам и домохозяек, пенсионеров - то есть на всю семью. Рубрики еженедельного издания предлагают новости мегаполиса и планы городских властей, мнения колумнистов и читателей портала vm.ru, афишу развлечений столицы, практические советы по здоровью и красоте, туризму и отдыху, дому, саду и огороду. Еженедельник рассказывает о представителях разных профессий, о том, как грамотно сделать ремонт квартиры или дачи, предлагает кулинарные путешествия и рецепты национальных блюд, советы психолога в различных жизненных ситуациях, телеанонсы и полную ТВ-программу, кинообзоры и интервью со звездами театра, кино, эстрады, шоу-бизнеса.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:35, 19.02.2014
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |