 |
Компания «Вудвилль» приняла участие в выставке современных строительных технологий и материалов.
10 февраля в здании Администрации Губернатора Калужской области в рамках расширенного заседания коллегии регионального министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области прошла выставка Современных строительных технологий и материалов. «Вудвилль» совместно с компанией «ПолиСтрой», дилером в Калужской области, приняла участие в данном мероприятии.
Используемая в строительстве компанией «Вудвилль» технология Massiv-Holz-Mauer (МНМ, Германия) вызвала интерес у многих посетителей выставки. Преимущества технологии оценили и первые лица области – Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и министр строительства Калужской области Андрей Пичугин, а также представитель Минстроя России, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Елена Сиерра. Дома, построенные способом МНМ, экологически безопасные, энергоэффективные, долговечные и быстровозводимые. Эта технология широко известна в Европе, США, Канаде и Австралии. В России она появилась относительно недавно. Производственно-строительное предприятие «Вудвилль» является одной из первых российских организаций, которые активно применяют ее в своей деятельности. В ближайшее время у жителей Калужской области появится возможность самим по достоинству оценить преимущества домов, возведенных по технологии МНМ. «Вудвилль» при поддержке официального дилера в данном регионе, компании «ПолиСтрой», активно работает в этом направлении.
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: Вершина Вижн (все новости этой организации)
Добавлен: 05:44, 15.02.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |