ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Алло, Центральная!»: в Москве есть люди, которые не знают про олимпиаду.

12 февраля 2014 г., Москва. – Главное событие этих недель – Олимпийские игры в Сочи. Сотрудники компании «Алло, Центральная!» (http://allocentralnaya.ru) не остались в стороне от общего праздника и решили поддержать спортсменов олимпийской акцией на Арбате.

Команда «Алло, Центральная!» на Арбате дарила пластиковые карты «MORE скидок» всем прохожим, которые соглашались ответить на простой вопрос об истории олимпиады. Вопросы были такие:

• В каком году проходили Олимпийские игры в Москве?
• Какие талисманы у нынешних Олимпийских игр?
• Сколько продлится олимпиада в Сочи?

Всего было опрошено порядка 150 чел. и роздано соответствующее количество карточек. Вне зависимости от места жительства, социального статуса, пола и возраста прохожие позитивно воспринимали олимпийскую активность. Порядка 20% людей, к которым обращались сотрудники АЦ, не заинтересовались пластиковыми картами, хотя и ответили на вопросы. Порядка 10% опрошенных категорически отказались поддерживать олимпиаду в России. А 2 человека вообще не знали про олимпиаду в России.

Вопрос о том, в каком году проводилась предыдущая олимпиада в стране, оказался неожиданно сложным. Было дано всего 30% верных ответов от общего числа заданных вопросов. Зато все безошибочно называли талисманы Олимпийских игр в Сочи.

По акции карточки номиналом 500 руб. доставались прохожим в подарок. Карты «MORE скидок» обеспечивают доступ к скидкам и спецпредложениям партнёрского каталога «Алло, Центральная!», который сейчас содержит более 1 500 компаний во всех областях жизни, от кафе и ресторанов до медицинского обслуживания и обучения. Держатели карты могут ориентироваться во многообразии партнёрских предложений через сайт http://allocentralnaya.ru и через мобильные приложения в AppStore и Google Play.

Георгий А., сотрудник компании «Алло, Центральная!»: «На Арбате нас было 8 человек. Опросом подключили всех – дам в норковых манто, школьниц, серьёзных мужчин на бизнесланче. Все нормально восприняли наши вопросы. Думаю, потому, что мы сами были позитивно настроены и главной целью ставили поболеть за наших».

Ольга П., сотрудник компании «Алло, Центральная!»: «Я получила море позитивных эмоций от общения. Было приятно, что куда-то бегущие или просто прогуливающиеся по улице люди смогли найти пару минут, чтобы узнать про нашу компанию и ответить на вопросы. Им тоже не безразлична судьба наших спортсменов на зимних Олимпийских играх в Сочи, за которых они, как и я, болеют».
Настя Т., сотрудник компании «Алло, Центральная!»: «Приятно, что люди позитивно реагировали не столько на подарки, сколько на саму идею поддержки игр. Мы все постоянно смотрим статистику олимпиады, обсуждаем внутри компании, кто что выиграл. Организовали конкурс прогнозов в наших группах в соцсетях. В общем, всячески поддерживаем нашу сборную». О компании «Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России. В настоящее время он работает в Москве, Казани и Тюмени. Сервис распространяет пластиковые карты категории «MORE скидок» (скидки и спецпредложения от 1500 партнёров) и «Личный помощник» (услуги юридической поддержки и личного помощника, консьерж-сервис). Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер Тел.: +7 (495) 669-60-36 123154 г. Москва, Бульвар генерала Карбышева, д. 8 pr@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru http://twitter.com/AlloCentralnaya http://facebook.com/allocentralnaya http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: "Алло, Центральная!" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 13.02.2014
Количество просмотров: 807
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100