ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Алло, Центральная!»: в Москве есть люди, которые не знают про олимпиаду.

12 февраля 2014 г., Москва. – Главное событие этих недель – Олимпийские игры в Сочи. Сотрудники компании «Алло, Центральная!» (http://allocentralnaya.ru) не остались в стороне от общего праздника и решили поддержать спортсменов олимпийской акцией на Арбате.

Команда «Алло, Центральная!» на Арбате дарила пластиковые карты «MORE скидок» всем прохожим, которые соглашались ответить на простой вопрос об истории олимпиады. Вопросы были такие:

• В каком году проходили Олимпийские игры в Москве?
• Какие талисманы у нынешних Олимпийских игр?
• Сколько продлится олимпиада в Сочи?

Всего было опрошено порядка 150 чел. и роздано соответствующее количество карточек. Вне зависимости от места жительства, социального статуса, пола и возраста прохожие позитивно воспринимали олимпийскую активность. Порядка 20% людей, к которым обращались сотрудники АЦ, не заинтересовались пластиковыми картами, хотя и ответили на вопросы. Порядка 10% опрошенных категорически отказались поддерживать олимпиаду в России. А 2 человека вообще не знали про олимпиаду в России.

Вопрос о том, в каком году проводилась предыдущая олимпиада в стране, оказался неожиданно сложным. Было дано всего 30% верных ответов от общего числа заданных вопросов. Зато все безошибочно называли талисманы Олимпийских игр в Сочи.

По акции карточки номиналом 500 руб. доставались прохожим в подарок. Карты «MORE скидок» обеспечивают доступ к скидкам и спецпредложениям партнёрского каталога «Алло, Центральная!», который сейчас содержит более 1 500 компаний во всех областях жизни, от кафе и ресторанов до медицинского обслуживания и обучения. Держатели карты могут ориентироваться во многообразии партнёрских предложений через сайт http://allocentralnaya.ru и через мобильные приложения в AppStore и Google Play.

Георгий А., сотрудник компании «Алло, Центральная!»: «На Арбате нас было 8 человек. Опросом подключили всех – дам в норковых манто, школьниц, серьёзных мужчин на бизнесланче. Все нормально восприняли наши вопросы. Думаю, потому, что мы сами были позитивно настроены и главной целью ставили поболеть за наших».

Ольга П., сотрудник компании «Алло, Центральная!»: «Я получила море позитивных эмоций от общения. Было приятно, что куда-то бегущие или просто прогуливающиеся по улице люди смогли найти пару минут, чтобы узнать про нашу компанию и ответить на вопросы. Им тоже не безразлична судьба наших спортсменов на зимних Олимпийских играх в Сочи, за которых они, как и я, болеют».
Настя Т., сотрудник компании «Алло, Центральная!»: «Приятно, что люди позитивно реагировали не столько на подарки, сколько на саму идею поддержки игр. Мы все постоянно смотрим статистику олимпиады, обсуждаем внутри компании, кто что выиграл. Организовали конкурс прогнозов в наших группах в соцсетях. В общем, всячески поддерживаем нашу сборную». О компании «Алло, Центральная!» – это сервис комплексной поддержки жителей крупных городов России. В настоящее время он работает в Москве, Казани и Тюмени. Сервис распространяет пластиковые карты категории «MORE скидок» (скидки и спецпредложения от 1500 партнёров) и «Личный помощник» (услуги юридической поддержки и личного помощника, консьерж-сервис). Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер Тел.: +7 (495) 669-60-36 123154 г. Москва, Бульвар генерала Карбышева, д. 8 pr@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru http://twitter.com/AlloCentralnaya http://facebook.com/allocentralnaya http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: "Алло, Центральная!" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 13.02.2014
Количество просмотров: 855
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100