ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление сбытом», № 2: Бесплатные услуги клиентам

Нужно ли предоставлять бесплатные услуги своим клиентам? Этот вопрос вызывает неоднозначную реакцию у руководителей компаний. Одни уверены в том, что если их компания может сделать что-то для клиента бесплатно, то это станет существенным вкладом в создание долгосрочных лояльных отношений с заказчиком. Другие же, напротив, убеждены в абсурдности предоставления каких-либо услуг клиентам на бесплатной основе, так как это не приводит ни к чему, кроме растрат ресурсов компании. Сегодня мы поговорим о том, как оказание бесплатной услуги клиенту может стать эффективным инструментом увеличения продаж, а также расскажем, как избежать ошибок в применении данного способа привлечения и удержания заказчиков.
Кроме того, на страницах этого номера наши авторы поделятся своими практическими наработками в решении таких вопросов, как решение конфликтов в отделе сбыта, повышение квалификации персонала продаж, проведение анализа системы дистрибуции. Эксперты нашего журнала дадут рекомендации, как избежать убыточных сделок, как подготовиться и организовать участие компании в выставке, каким образом достичь успеха в переговорах и осветят много других тем, касающихся грамотной организации функционирования отдела продаж.
Успешных продаж!

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ – ЭТО ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЛИ РАСТРАТА РЕСУРСОВ КОМПАНИИ?
Владислав Елизаренко, основатель проекта «развитиепродаж.рф». Партнер официального представителя «Бизкон» по Москве
Нужно ли предоставлять бесплатные услуги или это дополнительные расходы для компании? Почему некоторые компании предлагают свои услуги по цене ниже рыночной? Вы когда.нибудь интересовались, в чем их выгода? А что если есть компании, которые предоставляют свои услуги совершенно БЕСПЛАТНО? Это же сплошные расходы! «И где тут прибыль?» – спросите вы.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ЕСЛИ В КОЛЛЕКТИВЕ «ПРОДАЖНИКОВ» УЧАСТИЛИСЬ КОНФЛИКТЫ?
ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СБЫТА
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Конфликты представляют опасность для любого коллектива, медленно или с большой скоростью они снижают эффективность достижения результатов в бизнесе, а то и вовсе разрушают его. В коллективах, работающих в условиях интенсивного, напряженного труда, там, где постоянно нужно решать непростые задачи, конфликты встречаются наиболее часто. Отдел продаж относится к коллективам, в которых высока вероятность возникновения конфликтов.

ЧТО ПРОДАВЦАМ МЕШАЕТ ПРОДАВАТЬ?
Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик, www.melnikl.com
Вероятно, каждый руководитель отдела продаж слышал от своих подчиненных в качестве оправдания своей низкой результативности слова о том, что им не хватает времени для осуществления непосредственного общения с клиентами. Отчасти, в этих «отговорках» продавцов есть доля истины: часто у сотрудников отделов продаж очень много «второстепенных» обязанностей, не связанных напрямую с продажами. Итак, что мешает продавцам выполнять свои непосредственные обязанности?

ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ-ПЕРФЕКЦИОНИСТАМИ
Анна Викторова, бизнес-консультант
Среди менеджеров по продажам встречаются различные типажи: «всезнайки», «жертвы», «льстецы» и т. д. Часто руководители отделов продаж жалуются на так называемых продавцов-«жертв», которые постоянно оправдывают низкую эффективность личных продаж какими-либо внешними факторами. Но есть и такой типаж «продажника», который вызывает неоднозначное отношение к нему у руководства, – «отличники», или «перфекционисты».

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ: НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД
Александр Ерохин, предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор, владелец и генеральный директор компании «Курс-Консалтинг»
Надеюсь, что вы найдете в себе мужество убедить свой персонал в том, что самый быстрый способ научиться продавать и вести переговоры, это много практики. Только где эту практику взять? – спросите вы. Через пару минут вы узнаете ответ на этот вопрос.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
РАБОТА НА ВЫСТАВКАХ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Юлия Леус, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Успех компании сейчас во многом зависит от продвижения, использования максимального количества каналов привлечения клиентов. Если раньше хватало того, что вы давали рекламу в местной газете, у вас была вывеска и клиенты сами приходили, то сейчас необходимо использовать все новые и новые каналы. Одним из таких каналов, которые многие бизнесмены недооценивают, являются выставки.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
ПРИЧИНЫ УБЫТОЧНЫХ СДЕЛОК, ИЛИ КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ МАНИПУЛЯЦИИ КЛИЕНТОВ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Когда говорят о манипуляциях в продажах, в роли манипулятора, как правило, подразумевается продавец. Но в действительности и клиенты нередко используют манипулятивные приемы для того, чтобы управлять менеджером по продажам и достигать своих целей. Например, они могут намеренно затягивать принятие решения, чтобы получить скидку или же какой-то дополнительный сервис. Как избежать подобных ситуаций в общении с покупателями?

ПЕРЕГОВОРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ
Успех любого отдела продаж напрямую связан с качеством проведения переговоров, причем не только самими продавцами, но и, конечно же, руководством. И если менеджерам по продажам нужно обладать переговорными навыками для общения с клиентами, то руководителю отдела продаж умение вести переговоры необходимо не только для налаживания отношений с заказчиками, но и для эффективного управления персоналом. Сегодня о некоторых правилах проведения переговорного процесса нам расскажет бизнес-тренер ТК «Догма» Сергей Логачев.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
ФАКТОР «ВЗАИМНОСТИ» В ПРОДАЖАХ, ИЛИ НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Татьяна Волкова, бизнес-консультант
Задача руководителя отдела продаж настроить продавцов на результативную работу с каждым из клиентов. Нередко возникает такая ситуация в отделе продаж, когда для сотрудников проводится немало обучающих мероприятий, аттестаций и т. д. Но несмотря на довольно большую базу знаний, не хватает практических навыков, которые бы способствовали росту личных продаж. На каких нюансах и тонкостях взаимодействия с клиентами руководитель должен акцентировать внимание продавцов, чтобы помочь им в повышении результативности?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 10.02.2014
Количество просмотров: 726
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
868
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100