|
 |
|
 |
Softline представила партнерам особенности облачного лицензирования Microsoft
В Москве прошел совместный семинар Microsoft и Softline, посвященный программе лицензирования Services Provider License Agreement (SPLA). Докладчики и участники мероприятия – представители порядка 40 компаний – обсудили специфику облачного лицензирования и конкретные примеры построения бизнеса с помощью SPLA.
Softline, обладатель статуса SPLA-реселлера с 2010 года, уделяет большое внимание продвижению программ облачного лицензирования Microsoft в рамках вебинаров и семинаров в городах России (помимо Москвы, подобные мероприятия регулярно проводятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Самаре и др.). Практика взаимодействия с потенциальными SPLA-партнерами в последние четыре года позволяет экспертам Softline сделать вывод о том, что интерес компаний, нацеленных на создание «облаков», сместился от общих вопросов лицензирования при cloud-подходе к теме выбора облачной бизнес-стратегии.
Ключевой темой прошедшего семинара стала специфика программы SPLA, позволяющей компании-партнеру предоставлять конечным пользователям сервисы и услуги на основе продуктов Microsoft, используемых на правах аренды. Участникам были представлены примеры использования SPLA для построения бизнеса: возможные услуги провайдера программы внутри своего «облака»; особенности лицензирования конкретных продуктов Microsoft; сравнительная стоимость ПО с учетом различных программ лицензирования.
Оживленную дискуссию вызвал вопрос оптимизации использования ИТ-ресурсов за счет программы SPLA, в частности, возможности ее применения в холдингах и организациях с выделенными сервисными компаниями. Участники также обсудили актуальную для современного ИТ-рынка тему совмещения SPLA с корпоративными программами лицензирования и облачными сервисами Microsoft – Azure и Office 365.
Основную аудиторию семинара составили представители ИТ-компаний, занимающиеся планированием и развитием бизнеса, а также руководители и ведущие ИТ-специалисты российских компаний различных вертикалей экономики.
«Высокая заинтересованность участников семинара в эффективных моделях лицензирования и глубокое понимание ими потребностей конечных пользователей позволяют говорить об активном развитии облачного рынка в России и его значительных перспективах», - отмечает Игорь Балашов, директор по развитию бизнеса Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 30.01.2014
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|