|
|
|
|
Претендентов на главную PR Премию Юга России стало меньше
Со 103 до 80 сократилось число претендентов на премию «Серебряный Лучник» - Юг – не все справились с требованиями оформления. Даты оглашения шорт-листа и защиты проектов окончательно объявлены.
Как сообщила «Мастерской пресс-релизов» Исполнительная дирекция Премии, функционирующая на базе коммуникационного агентства «АГТ-Юг», лучшие проекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов в области общественных связей, реализованные в 2013-м году, их авторы защитят публично перед членами экспертного жюри в Ростове 14 февраля 2014 г., в этот же день будут объявлены победители. Шорт-лист претендентов на «Серебряный Лучник» - Юг станет известен в конце января: организаторы объявят его на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» (генеральный информационный партнер Премии).
Ранее планировалось, что защита проектов и награждение победителей пройдут 31 января. Церемонию награждения победителей в конгресс-отеле Don Plaza решено провести в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Ее участники увидят не только публичную защиту проектов и мастер-классы региональных и федеральных специалистов по связям с общественностью, но и первое на Юге России отраслевое ток-шоу с лидерами рынка коммуникационных услуг. На церемонии планируется присутствие членов Попечительского совета Национальной Премии «Серебряный Лучник».
Не всеми конкурсантами были выдержаны требования к написанию и оформлению проектов, поэтому по регламенту премии борьбу за попадание в шорт-лист ведут уже не 103, а чуть более 80 проектов. Из их числа порядка 20% коммуникативных кейсов рассматривается в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (в ней представлена и «Мастерская пресс-релизов»). Около 25% - претендуют на звание «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», немногим больше кандидатов осталось в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни».
Абсолютным лидером по числу претендентов на победу, по-прежнему, остается номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - здесь за попадание в шорт-лист состязаются 30% от общего числа оставшихся на дистанции проектов.
Напомним, что за четыре года существования Премии «Серебряный Лучник» - Юг совокупно было подано к участию более полутысячи проектов из всех субъектов ЮФО и СКФО. В этом году в исполнительную дирекцию поступило более ста заявок, к участию в конкурсе допущено более восьмидесяти работ в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». Также традиционные для Премии номинации «Персона» и «Мастер коммуникаций» определят своих победителей по итогам результатов, показанных в прошлом году.
Похожие публикации: «Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!», «Спросим у Серебряного Лучника – Юг?»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 01:33, 20.01.2014
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|