ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Х5 Retail Group N.V., SAP и GMCS подводят итоги проекта внедрения SAP for Retail – крупнейшего в России

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, SAP, ведущий мировой поставщик программных решений для управления бизнесом, и GMCS, передовая ИТ-консалтинговая компания, подводят итоги проекта создания информационной системы управления на базе SAP for Retail. Успешно работающее решение, проверенное в пилотном филиале, в настоящий момент внедряется во всей розничной сети. Общее количество пользователей системы составляет 450 человек и будет в расти в дальнейшем.

Необходимость перехода на новую информационную систему управления торговой деятельностью была вызвана растущими объемами бизнеса розничной компании, работающей в нескольких форматах (дискаунтер, супермаркет, гипермаркет), и условиями обостряющейся конкуренции. Существующие ИТ-системы для обеспечения автоматизации бизнеса cетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусели», входящих в сеть X5 Retail Group, не были способны справиться с масштабами и задачами объединенной компании. В связи с этим X5 Retail Group приняла решение вывести управление сетью на качественно новый уровень автоматизации и обеспечить соответствующую ИТ-поддержку высоких темпов роста компании.

Особенность предстоящего проекта заключалась в автоматизации управления функциями, которые ранее выполнялись практически вручную и требовали значительных временных и трудозатрат со стороны сотрудников X5 Retail Group. В единой системе необходимо было автоматизировать такие процессы как ценообразование, управление ассортиментом, товародвижением, финансами, заказом товара.

Проанализировав существующие решения по управлению предприятиями ритейла, X5 Retail Group отдала предпочтение системе SAP for Retail. Такие характеристики системы как гибкая архитектура и масштабирование, а также широкие функциональные возможности поставили точку в процессе выбора, начатом в 2007 году. К внедрению системы X5 Retail Group совместно с привлеченной по итогам конкурса компанией GMCS приступила в марте 2008 года.

С целью минимизации рисков команда специалистов GMCS и X5 Retail Group разработала стратегию по запуску системы, в соответствии с которой работа над проектом была разделена на этапы. В частности, данная стратегия предполагала постепенный отказ X5 Retail Group от части ранее используемых систем. Четкий контроль над каждым этапом, глубокая вовлеченность и слаженность работы команды проекта, в которую вошли представители ключевых функциональных подразделений X5 Retail Group (операций, закупок, логистики, финансов и маркетинга), поддержка со стороны топ-менеджмента розничной сети – все это обеспечило успешный запуск SAP for Retail с возможностью стабильной работы системы на каждом этапе.

Уже с июня 2009 года, с момента начала опытно-промышленной эксплуатации новой системы в Волго-Вятском филиале (г. Нижний Новгород), X5 Retail Group получила возможность наращивать конкурентные преимущества за счет централизованного управления ключевыми бизнес-процессами 64 своих магазинов в этом регионе. Первыми заработали функции централизованного автозаказа, обеспечена возможность получения руководством компании необходимой управленческой отчетности о работе филиала. Сегодня в системе отражаются товародвижения всех магазинов Нижнего Новгорода – приходы, списания, производство, инвентаризация, продажи.

«По результатам эксплуатации системы в Нижнем Новгороде мы получили отличные показатели – повысилась прозрачность компании, на порядок увеличилась производительность операций основных процессов розничной торговли. SAP for Retail является для нас сегодня мощной платформой роста и неотъемлемой компонентой управления бизнесом», – комментирует Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group.

Внедренная система позволяет X5 Retail Group эффективно управлять ценообразованием: расчет цен осуществляется в SAP for Retail автоматически, исходя из ценовых предложений других игроков рынка. Новая система поддерживает единые принципы управления ассортиментом магазинов, благодаря чему розничная сеть может проводить более четкую ассортиментную политику, оптимизировать закупки, корректировать закупочные и розничные цены, а при открытии новых магазинов – в минимальные сроки формировать их ассортимент и цены. Единой логике подчинено и управление промо-акциями.

Для удобства работы специалистов финансовой дирекции розничной сети GMCS автоматизировала в системе процессы взаиморасчетов с контрагентами, учет товародвижения и другие бухгалтерские операции. Посредством модуля бизнес-аналитики обеспечено получение руководством компании сводной оперативной корпоративной отчетности, в том числе специализированных отчетов для подразделений в необходимых аналитических разрезах.

Продолжительность основных работ по проекту составила 18 месяцев. Сегодня компании Х5 Retail Group и GMCS продолжают сотрудничество по следующему этапу проекта, предполагающему запуск системы в остальных филиалах розничной сети до конца 2010 года. Проект в X5 Retail Group, реализуемый GMCS, отмечен наградой компании SAP «За самый качественный проект по внедрению SAP for Retail в СНГ».

«Компания X5 Retail Group является стратегическим партнером SAP на российском рынке, и мы высоко ценим то доверие, которое оказала нам компания для решения задач развития сети и роста бизнеса. Индустриальное решение SAP for Retail, которое учитывает всю специфику бизнес-процессов розничной индустрии, уже зарекомендовало себя с сильной стороны во всем мире, поэтому мы надеемся, что успех данного проекта упрочит лидерские позиции нашего решения на российском рынке», – сказал Владислав Мартынов, Генеральный директор SAP СНГ.

«Мы рады, что наша работа и результаты проекта заслужили столь высокие оценки со стороны X5 Retail Group. Безусловно, своим успехом проект обязан совместной команде менеджеров и консультантов X5 Retail Group и GMCS, которая проявила высочайший уровень профессионализма и ответственности на всех этапах проекта. Получив неоценимый опыт, мы намерены продолжить развитие направления «Ритейл», у нас появились новые идеи – мы намерены воплощать их в жизнь», – отмечает Андрей Сапожков, директор департамента решений SAP компании GMCS.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:38, 19.03.2010
Количество просмотров: 1160

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100